E-DOC – новый онлайн сервис по обмену электронными документами с ЭЦП
В начале 2016 г. украинский провайдер электронного обмена документами, компания «Э-КОМ», представил новый онлайн сервис E-DOC (Э-ДОК). Одновременно с запуском сервиса для всех пользователей представлена возможность воспользоваться акционными условиями подключения и в течении 30-ти дней без оплаты счета познакомиться с полным функционалом E-DOC.
E-DOC – это простой в использовании, интуитивно понятный веб-сервис, который подходит всем, как юрлицам, так и ФЛП на любой системе налогообложения.
Сервис позволяет использовать простой и удобный электронный документооборот, как между компаниями, так и с государственными контролирующими органами Украины: ГФС, ГССУ, ПФУ. Обмен документами происходит с наложением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Какими документами возможно обмениваться в E-DOC?
E-DOC создан для надежного и простого обмена первичными документами, электронными договорами, актами, налоговыми накладными, правовыми и др. документами с применением ЭЦП, а также хранения полученной и отправленной документации с помощью облачных технологий.
Как работает E-DOC в разрезе технологического процесса?
Веб-сервис работает с любым интернет браузером со скоростью передачи e-документа от 5 сек. Дополнительных установок для работы с сервисом не требуется.
Кому необходим для работы сервис E-DOC?
E-DOC – это оптимальное решения для бухгалтерии и финансовых специалистов, для ФЛП, крупных юридических лиц, которые хотят перевести взаимодействие с контрагентами в электронный формат.
Как начать работу с сервисом E-DOC?
Для старта работы в сервисе необходимо пройти простую процедуру регистрации с помощью вашего ЭЦП и получить доступ к полному функционалу сервиса.
Основные преимущества сервиса E-DOC:
- единое окно для работы с юридически значимыми документами и отчетностью;
- подлинность документа соответствует все нормам законодательства Украины;
- универсальная работа из любого браузера и ОС;
- высокая скорость передачи e-документа и гарантия доставки адресату;
- доступность ко всем документам 24/7 365 дней в году;
- сокращение затрат на расходные материалы, услуги курьера, аренду помещения для архива и др.;
- контроль процесса обмена e-документами на всех этапах (статусы, квитанции, уведомления);
- прозрачность и оперативность ведения документооборота между компаниями, и многое др.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Додати коментар