Исследование comScore: одежда стала самым популярным онлайн-товаром в США
Благодаря тому, что ритейлер Amazon решил выйти на рынок одежды и начал предлагать покупателю заказывать товары через интернет, а забирать их в магазине, одежда и аксессуары быстро вышли на первое место среди всех товарных групп, реализуемых онлайн. Такие выводы приводятся в отчете аналитической компании comScore, передает TradeMaster.UA.
Дамы и смартфоны выводят одежду в лидеры
По итогам прошлого года эта товарная категория даже опередила продажи компьютерной техники и мобильных телефонов в США.
Так, в 2015 году американские потребители потратили 51,5 млрд долларов, покупая в интернете одежду (к этой категории также относят обувь, сумки и косметику), и только 49,9 млрд долларов – заказывая через Сеть ПК, ноутбуки, планшетные компьютеры и аксессуары к ним (мониторы и клавиатуры).
Цитата
Адам Лелла (Adam Lella), старший аналитик компании ComScore: "Продажи товаров категории "Одежда" растут более высокими темпами благодаря возможности делать покупки со смартфона и других мобильных гаджетов".
При этом доступ к покупкам через интернет получили женщины, для которых одежда всегда была более интересна, чем компьютерные аксессуары.
Бесплатная доставка и возврат товара
Еще одним фактором, который сыграл на пользу увеличения роста товаров категории "Одежда" – то, что потребители все больше используют в качестве основного мобильного девайса смартфон или планшет, и не склонны тратиться на апгрейд ноутбука или десктопа.
Но и это еще не все факторы, которые помогли "подняться" продажам товаров категории группы "Одежда". Также во многом этому способствовали введение интернет-магазинами сервисов бесплатной доставки товара и свободного возврата покупки.
Кто выиграл в этой ситуации?
Пока что больше всех в сложившейся ситуации выигрывает Amazon, продажи одежды которого растут с каждым кварталам. Согласно прошлогодним прогнозам финансовой фирмы Cowen and Company, объемы продаваемой Amazon одежды превысят к 2017 году результаты одежного ритейлера №1 в США – компании Macy's. Но воспользоваться сложившейся ситуацией в comScore советуются всем ритейлерам.
Уйдут ли продажи полностью в интернет?
Еще один вывод, к которому пришли исследователи – несмотря на всплеск мобильной коммерции, у стационарной розничной торговли на руках остается еще "много козырей". В частности, исследования показало, что даже при том, что покупатели тратят на мобильные покупки 60% своего времени, в течение которого они находятся в Сети, в денежном выражении покупки онлайн составляют всего 17% средств, выделяемых на приобретение товаров. В ComScore считают, что более быстрому развитию мобильной коммерции мешают проблема "маленького экрана," проблема с безопасности и ряд других. Со временем они будут устранены, и разрыв между онлайн и стационарной торговлей начнет сокращаться, но никогда не станет равным – интернет-магазины будут проигрывать физическим.
По материалам зарубежных ритейл-источников
Перевод и обработкатекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Исследование, comScore, одежда, онлайн-товар, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар