Наш Край запустил социальный проект для популяризации здорового образа жизни

Сеть супермаркетов "Наш Край" начала внедрение масштабного социального проекта "Наш Край" - социально-ответственная сеть. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Целью проекта является популяризация здорового образа жизни, ответственное и рациональное использование невозобновляемых ресурсов, снижение уровня загрязнения окружающей среды, а также ведения социально-ответственного маркетинга и внедрение комплекса мероприятий по корпоративной культуре.
Генеральный директор сети супермаркетов "Наш Край" Ирина Берлач отметила, что в настоящее время вопрос социальной ответственности в мире приобретает очень важное и существенное значение. Поэтому бизнес также не должен стоять в стороне такого важного вопроса.
"Развитие бизнеса должно удовлетворять потребности нынешнего поколения без ущерба для будущих поколений. Сеть супермаркетов" Наш Край "присоединилась к мировым тенденциям и начала масштабный проект" Наш Край "- социально-ответственная сеть".
Развивать наш проект мы будем в соответствии с основными принципами Глобального договора ООН и стандартам ISO 26000, которые предусматривают установление стратегических целей в направлении корпоративной социальной ответственности. Мы создали «Центр социальной и экологической экспертизы сети" Наш Край ", который будет внедрять и контролировать основные инициативы, направленные на пропаганду здорового образа жизни, работу с общественностью и ответственное отношение к окружающей среде", - рассказала Ирина Берлач.
Руководитель социального проекта Виктория Матвиюк сообщила, что этим проектом сеть "Наш Край" хочет напомнить гражданам и покупателям о необходимости рационального отношения к ресурсам, необходимости мусора и важности слежения за своим здоровьем и питанием.
Пилотным в проекте стал луцкий супермаркет "Наш Край. Гурман"на улице Шевченко, 13.
У входа в магазин уже поставили специальные урны для раздельного мусора, а внутри - информационный уголок с ящиками для сбора отработанных батареек и пластиковых крышечек. На специальном столике установлен тонометр для измерения давления.
В продаже супермаркета есть бумажные пакеты, а в офисных помещениях оптимизированное использование бумаги и установлены урны для сбора макулатуры.
Кроме того, для покупателей сети "Наш Край" на постоянной основе в магазинах будет действовать акция "Покупай полезное", в рамках которой при покупке продуктов, полезных для здоровья будет начисляться в три раза больше баллов на бонусную карту. Полезные к потреблению продукты выделены специальным зеленым ценником, поэтому их легко найти на полках магазина.
Супермаркет "Наш Край.Гурман" стал первым, который получил сертификат, удостоверяющий, что этот магазин является социально и экологически ориентированным.
В ближайшее время социальный проект планируют внедрить в других торговых точках сети.
Справка TradeMaster.UA
Торговая сеть «Наш Край» - национальный розничный оператор, работающий в трех форматах: супермаркет, магазин у дома и экспресс. Владелец сети – инвестиционная компания Volwest Group - активно развивает франчайзинг на рынке ритейла Украины. Первый магазин сети начал свою работу в 2001 году. Сейчас магазинов сети работают в 18 регионах. Их общая торговая площадь составляет 34550 м.кв.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Наш Край, социальный проект, популяризация, здоровый образ жизни, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар