22 квітня 2016

Steve Winham, ЕБРР: из шести принципов управления розничным бизнесом самый важный – PEOPLE

Steve Winham, ЕБРР: из шести принципов управления розничным бизнесом самый важный – PEOPLE
651

Исходя из существующих фундаментальных принципов розничного бизнеса «6Р»: люди (People), продукт (Product), цена (Price), место (Place), представление товара (Presentation) и продвижение (Promotion), самым важным компонентом является ЛЮДИ (Рeople). Таким мнением с TradeMaster.UA поделился Стив Винхэм (Steve Winham), старший отраслевой эксперт ЕБРР по пищевой и непищевой рознице (более 30 лет опыта в рознице: Tesco, Coles, Burger King, Neptun и др.). 

Цитата

Стив Винхэм: "Самый важный из всех компонент – это ЛЮДИ (Рeople). Очень важно, чтобы начиная с интервью и тренингов для новичков, процесс управления персоналом был профессиональным и детализированным. Хорошо поставленные процессы управления персоналом создают добавленную стоимость через долгосрочное планирование и повышение рентабельности. Также нужно поощрять подачу сотрудниками идей по улучшению процессов в компании". 

По словам эксперта, средняя компания из списка Fortune 500 может увеличить EBITDA на 15 п.п. (+15%), если сконцентрируется на развитии человеческого капитала. Кроме того, повышение финансирования управления персоналом на 10% увеличивает выручку на одного работника в среднем на $2145 в год. 

Кроме того, г-н Винхэм выделил такие важные нюансы в вопросе управления персоналом.

1. Текучесть кадров.

- средняя текучесть кадров в рознице больше, чем в других отраслях;

- стоимость поиска и обучения нового сотрудника очень высока, а производительность ниже уровня опытного сотрудника;

- важно отслеживать текучесть кадров среди новых сотрудников.

2. Контроль расходов на оплату труда.

- все активности должны быть измерены по времени;

- повышенное внимание к скорости и качеству обслуживания на кассах;

- необходимо сокращать временные затраты в бизнесе;

- ожидаемые временные затраты должны сопоставляться с ожидаемыми продажами.

3. Награда за продуктивность.

- поощряйте превышение плановых показателей;

- контролируйте не только абсолютные, но и относительные показатели. 

Полный текст интервью со Стивом Винхэмом читайте на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також