Молодые европейцы предпочитают покупать одежду и аксессуары онлайн - исследование
Одежда и аксессуары являются на сегодняшний день самой популярной категории товаров, которые приобретаются в Интернете молодыми европейцами в возрасте от 15 до 24 лет в Европе. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на европейские информационные ресурсы.
Кроме того, у молодых покупателей пользуются популярностью покупки обуви и билетов. А сами привычки разнятся в зависимости от возраста, уровня образования и дохода, говорится в докладе компании euipo.europa [сам доклад можно сказать в формате PDF].
Основным заказчиком доклада выступило Управление по защите интеллектуальной собственности Европейского Союза. Для него было важным выяснить отношение молодых людей к нарушению прав интеллектуальной собственности. Посему было решено опросить 25 тысяч молодых людей в возрасте 15-24 лет во всех 28 государствах-членах Евросоюза.
И уже в ходе данного опроса, который относился к защите прав интеллектуальной собственности, исследователи выявили, что в ЕС увеличилось количество онлайн-покупателей. Оказалось, что в течение последних нескольких месяцев 73% молодых женщин и 55% молодых мужчин покупали одежду и аксессуары онлайн – именно эти товары и были названы самыми популярными для покупок в Сети.
При этом авторы доклада прояснили следующие факты: оказывается, количество покупок одежды и обуви через интернет растет по мере того как увеличивается возраст человека, его уровень образования и дохода, считают правоохранители.
Конечно, на такие выводы можно привести контраргументы: нет ничего удивительного в том, что женщины чаще покупают одежду, чем мужчины. Но это только до тех пор, пока не обратим внимание на третью по популярности категорию по продажам в Интернете – билеты. Оказывается, что их тоже покупают чаще женщины (42%), чем мужчины (31%). "Притом, точно так же, как и в случае с покупкой одежды и обуви, билеты чаще покупают люди более старшего возраста, с высшим образованием, с более высоким доходом".
При этом важными критериями покупок являются безопасность платежей, хорошее качество и низкие цены.
По материалам зарубежных ритейл-источников
Перевод и обработкатекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: европейцы, покупки онлайнл, одежда, аксессуары, исследование
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар