25 апреля 2016

eMarketer: все больше покупателей хотят делать заказы через Сеть, а забирать товар в магазине

eMarketer: все больше покупателей хотят делать заказы через Сеть, а забирать товар в магазине
62

Растет количество интернет-пользователей во всех возрастных группах (54% по сравнению с 40% года назад) через хотели бы покупать товары через интернет, и забирать их потом в стационарном магазине. Такие данные приводит компания King Retail Solutions (KRS), опросившая 1211 американских интернет-пользователей в возрасте от 19 и старше, пишет emarketer.com.

При этом, согласно King Retail Solutions (KRS), более половины интернет-пользователей мужского пола (58%) сказали, что они делали покупки в Сети в 2015 году, и затем приходили за ними в магазины – это больше, чем годом ранее (45%).

Примерно таким же высоким (около 50%) было и количество женщин, совершавших покупки через Сеть и забиравших их в стационарной точке торговли (год назад их было всего лишь 36%).

Если же говорить о возрастных категориях, то количество сторонников алгоритма "покупай через интернет, забирай в магазине" увеличилось среди миллениалов, а также поколения людей родившихся в 60-х – 80-х годах (Gen Xers). В то же время количество "бэби-бумеров" (людей, появившихся на свет с 1946 по 1964 гг.) осталось практически неизменным.   

При этом главной причиной совершения таких покупок выступает экономия: люди готовы прийти в магазин, а не ждать доставку домой, если могут сэкономить хотя бы даже небольшую сумму при покупке.

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и обработкатекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги