Анастасия Вишняк-Кулагина, «Брусничка»: фреш не является для ритейлера высокомаржинальным бизнесом

Директор департамента закупок торговой сети «Брусничка» Анастасия Вишняк-Кулагина уверена в том, что продажа свежих продуктов и других товаров "фреш-группы" является необходимым, но не всегда не всегда высокоприбыльным для ритейла бизнесом. Об этом г-жа Вишняк-Кулагина сказала в комментарии порталу розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
Цитата
Анастасия Вишняк-Кулагина: "Бизнес фреша очень специфичен, в силу риска потери маржи за счет потерь качества товара. Рентабельность такого бизнеса не всегда является достижимым показателем. Ставка на оборот и только на оборот – фреш не является высокомаржинальным бизнесом".
В своем комментарии директор департамента закупок торговой сети «Брусничка» называет трудности, с которыми сталкивается ритейлер при работе с фреш-группой:
- минимальный срок годности товара (продукты требуют быстрой реализации, ведь имеют короткий срок «жизни»);
- перевозка (овощи и фрукты могут легко потерять привлекательный вид);
- хранение (тщательное соблюдение температурных режимов);
- переупаковка (исключения, когда производитель предлагает готовую упаковку для покупателя).
При этом эксперт считает правильным утверждение о том, что фреш-направление – это быстрорастущий ритейл. Особенно, в условиях текущего кризиса, когда происходит спад потребления товаров направления dry-food и переключение на фреш – это ежедневная покупка.
"К тому же тенденции роста потребления готовой еды в кризис замедляются. Люди снова готовят пищу дома – это дешевле", - отмечает Анастасия.
Относительно будущего, то г-жа Вишняк-Кулагина уверена, что отечественный производитель сможет полностью занять фреш-нишу за исключением некоторых видов рыбы, овощей и фруктов, которые в силу географии не произрастают в нашей стране.
Прогноз на будущее
"Что касается будущего фреш-направления, - уверена г-жа Вишняк-Кулагина, - то прогноз положительный в краткосрочной перспективе в силу всего вышесказанного".
Полностью комментарий Анастасии Вишняк-Кулагиной, а также мнения других экспертов читайте в материале на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Анастасия Вишняк-Кулагина, «Брусничка», фреш, ритейлер, высокомаржинальным бизнес, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар