28 квітня 2016

Формируя позиционирование СТМ, ритейлеру не следует выбирать по умолчанию эконом-сегмент – эксперт

Формируя позиционирование СТМ, ритейлеру не следует выбирать по умолчанию эконом-сегмент – эксперт
805

При выборе целевой аудитории для собственной торговой марки ритейлеру не нужно ориентироваться изначально только на эконом-сегмент, так как есть еще факторы импульсивных покупок, другие. Такое мнение в интервью TradeMaster.UA высказал Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер агентства лицензирования брендов UDC LICENSING AGENCY. 

В частности, отвечая на вопрос о том, может ли сеть претендовать на более высокий ценовой сегмент для собственных брендов, эксперт ответил следующее.

Прямая речь

Эдуард Ахрамович: "По моему мнению, формируя позиционирование СТМ, необходимо отталкиваться от задач и от целевой аудитории. В случае с СТМ сетей целевой аудиторией я бы рекомендовал выбирать ядро ЦА сети, а не эконом-сегмент по умолчанию. В таком случае ритейлер усилит позиционирование сети и лучше удовлетворит потребности своего основного клиента. Эмоциональное наполнение популярного бренда стимулирует импульсивную покупку".

Лицензионный бренд, по мнению эксперта, позволяет перевести СТМ в разряд продуктов с дополнительной ценностью, за которую покупатели готовы платить премию.

В качестве примера г-н Ахрамович приводит ТМ GAPCHINSKA – за продукты с этим брендом, по данным GfK Ukraine, покупатели готовы платить на 30% больше.

Также в интервью TradeMaster.UA Эдуард Ахрамович рассказал о специфике брендирования собственных торговых марок, эмоциональности восприятия Private Label, возможности лицензирования для СТМ.

Полный текст интервью читайте на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також