Формируя позиционирование СТМ, ритейлеру не следует выбирать по умолчанию эконом-сегмент – эксперт
.jpg)
При выборе целевой аудитории для собственной торговой марки ритейлеру не нужно ориентироваться изначально только на эконом-сегмент, так как есть еще факторы импульсивных покупок, другие. Такое мнение в интервью TradeMaster.UA высказал Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер агентства лицензирования брендов UDC LICENSING AGENCY.
В частности, отвечая на вопрос о том, может ли сеть претендовать на более высокий ценовой сегмент для собственных брендов, эксперт ответил следующее.
Прямая речь
Эдуард Ахрамович: "По моему мнению, формируя позиционирование СТМ, необходимо отталкиваться от задач и от целевой аудитории. В случае с СТМ сетей целевой аудиторией я бы рекомендовал выбирать ядро ЦА сети, а не эконом-сегмент по умолчанию. В таком случае ритейлер усилит позиционирование сети и лучше удовлетворит потребности своего основного клиента. Эмоциональное наполнение популярного бренда стимулирует импульсивную покупку".
Лицензионный бренд, по мнению эксперта, позволяет перевести СТМ в разряд продуктов с дополнительной ценностью, за которую покупатели готовы платить премию.
В качестве примера г-н Ахрамович приводит ТМ GAPCHINSKA – за продукты с этим брендом, по данным GfK Ukraine, покупатели готовы платить на 30% больше.
Также в интервью TradeMaster.UA Эдуард Ахрамович рассказал о специфике брендирования собственных торговых марок, эмоциональности восприятия Private Label, возможности лицензирования для СТМ.
Полный текст интервью читайте на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: позиционирование СТМ, ритейлер, по умолчанию, эконом-сегмент, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар