29 квітня 2016

Ритейлер Walmart перезапускает систему подготовки менеджеров среднего звена

Ритейлер Walmart перезапускает систему подготовки менеджеров среднего звена
861

Как и многие розничные сети, Walmart время от времени сталкивается с некоторыми проблемами в работе персонала магазинов и низким качеством обслуживания покупателей. Поэтому первые лица компании решило изменить систему подготовки персонала. Об этом идет речь в статье "Ритейл-академия от WALMART или как в самой крупной сети мира работают с персоналом", размещенной на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.

Как же теперь выглядит система подготовки менеждеров?

Согласно американским ритейл-изданиям, WALMART открыл 200 тренинговых академий ("training academies"). Обучать в них будут сотрудников начиная с директоров отделов и их помощников. Наряду с профессиональными знаниями будет проводиться основательная психологическая подготовка, раскрыты методы создания системы работы и контроля в торговом подразделении.

Кроме того, менеджеров будут обучать возможным методы стимулирования и контроля качества обслуживания подчиненных. Курс обучения будет включать в себя интерактивные занятия в классе, а также испытания в "полях" – в работающей торговой точке. Насколько успешным будет нововведение, и исчезнут ли анекдоты про мексиканских кассиров, которые не могут понять, что хочет покупатель, станет понятным к концу года.

Полный текст статьи "Ритейл-академия от WALMART или как в самой крупной сети мира работают с персоналом" читайте на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: rademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також