Ритейлер Walmart перезапускает систему подготовки менеджеров среднего звена
Как и многие розничные сети, Walmart время от времени сталкивается с некоторыми проблемами в работе персонала магазинов и низким качеством обслуживания покупателей. Поэтому первые лица компании решило изменить систему подготовки персонала. Об этом идет речь в статье "Ритейл-академия от WALMART или как в самой крупной сети мира работают с персоналом", размещенной на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
Как же теперь выглядит система подготовки менеждеров?
Согласно американским ритейл-изданиям, WALMART открыл 200 тренинговых академий ("training academies"). Обучать в них будут сотрудников начиная с директоров отделов и их помощников. Наряду с профессиональными знаниями будет проводиться основательная психологическая подготовка, раскрыты методы создания системы работы и контроля в торговом подразделении.
Кроме того, менеджеров будут обучать возможным методы стимулирования и контроля качества обслуживания подчиненных. Курс обучения будет включать в себя интерактивные занятия в классе, а также испытания в "полях" – в работающей торговой точке. Насколько успешным будет нововведение, и исчезнут ли анекдоты про мексиканских кассиров, которые не могут понять, что хочет покупатель, станет понятным к концу года.
Полный текст статьи "Ритейл-академия от WALMART или как в самой крупной сети мира работают с персоналом" читайте на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: rademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейлер, Walmart, система подготовки менеджеров, директора отделов, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар