02 травня 2016

Производители продуктов и напитков увеличили бюджеты на мобайл

Производители продуктов и напитков увеличили бюджеты на мобайл
686

Мобильная реклама стабильно растет на протяжении последнего года, демонстрируя увеличение бюджетов в среднем в 1,5 раза в квартал. Это происходит за счет притока новых  рекламодателей и увеличения затрат со стороны тех, кто уже освоился в мобайле. 

Рост мобильной рекламы в первом квартале 2015/2016

В первом квартале 2016 года произошло существенное повышение активности в мобильной рекламе – многие бренды, которые в прошлом году тестировали мобильные размещения, увеличили бюджеты. Появилось и много новых рекламодателей. По сравнению с первым кварталом 2015 года количество рекламодателей увеличилось в 1,5 раза, а объем рекламы вырос в 5 раз. Также расширился и набор мобильных инструментов, которые используются брендами для продвижения – добавилось мобильное видео и in-page форматы. 

Кто активен в мобайле

Среди категорий рекламодателей, которые размещаются в мобайле, наибольшую активность в первом квартале проявили кампании FMCG сегмента (продукты, напитки, средства гигиены и бытовая химия), значительно увеличив объемы рекламы и выйдя на первое место по затратам на мобильную рекламу. По итогам трех месяцев доля FMCG бюджетов составила 27,68%. Второе место закономерно заняли мобильные операторы – 23,37%, на третье место поднялась электроника и бытовая техника – 12,27%, где большинство брендов уже адаптировали стратегии под мобайл. 

Среди отраслей, которые быстро растут по сравнению с 2015 годом – Недвижимость, Отдых и Развлечения, Туризм, Финансы. После насыщенного четвертого квартала несколько снизил рекламные активности Ритейл, и по-прежнему очень слабо присутствует в мобайле Фарма, несмотря на высокую популярность медицинской тематики среди мобильных пользователей. 

Прогноз на второй квартал

Вместе с внедрением 3G интернета доля мобильных пользователей быстро растет. В апреле она приблизилась к показателю в 40% от всех украинских интернет-пользователей, а в Киеве составляет около 50%. Начинается летний сезон, когда большая часть пользователей будет проводить время вне дома или офиса, оставаясь при этом в онлайне через 3G и wi-fi соединения. Это создает прекрасную возможность для рекламодателей охватить нужную аудиторию, когда другие медиаканалы будут недоступны. 

Уже с середины апреля мы видим резко возросшую активность во многих категориях и ожидаем дальнейшего роста мобильных размещений рекламодателей в категориях: Напитки, Алкоголь, Horeca, Развлечения,Туризм. Ближе к началу летних распродаж активизируется ритейл, тем более, чтопокупательский путь теперь все чаще начинается именно с мобильного устройства. 

Также высок интерес рекламодателей к новым мобильным форматам, которые позволят повысить вовлечение пользователей в рекламную коммуникацию, и в ближайшее время мы увидим на украинском рынке интересные интерактивные проекты, сделанные исключительно под мобайл.

По материалам sostav.ua

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також