Украинские производители не смогут полностью занять нишу фреш-товаров – ритейлер

В нишу свежих товаров ("фреш-нишу") входит много фруктов, овощей и ягод, которые не выращиваются на территории нашей страны (апельсин, мандарин, лимон, хурма, бананы и т.д.), поэтому отечественный производитель никогда не сможет полностью занять эту нишу. Таким мнение с редакцией портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA поделился Вадим Беленький, основатель CEO FreshMart.
"Бывают периоды, - отмечает он, - когда неблагоприятные погодные условия влияют на урожайность культур, которые выращиваются на территории Украины, что, в свою очередь, приводит к дефициту товара. Но в этом случае недостающие количество товара импортируется из стран-соседей – Польша, Беларусь".
Тем не менее, уверен эксперт, в будущем данное направление будет постепенно развиваться и сегментироваться в профильные магазины.
Рентабельность данного бизнеса зависит от стратегии, которую выбирает компания. Розничные сети часто используют фреш-группу как сопутствующие товары и ставят на них низкие цены, что в свою очередь влияет на качество.
Профильные магазины ставят выше наценку и делают упор на качество, так как товары фреш-группы являются скоропортящимися, что в свою очередь приводит к большому количеству отходов, который перекрывается за счет высоких цен.
Поэтому ритейлер в будущем будет вынужден выбирать, какой стратегии ему придерживаться.
Как найти оптимальные условия работы в ключе Поставщик-Сеть Вы можете узнать
13-14 мая на курсе "Переговоры в закупках - как добиться максимального результата"
Все тонкости работы успешного переговорщика и секреты эффективного сотрудничества.
Регистрация онлайн (-5%) или (050)149-26-27
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Украинские производители, ниша фреш-товаров, ритейлер, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар