05 травня 2016

Украинские производители не смогут полностью занять нишу фреш-товаров – ритейлер

Украинские производители не смогут полностью занять нишу фреш-товаров – ритейлер
740

В нишу свежих товаров ("фреш-нишу") входит много фруктов, овощей и ягод, которые не выращиваются на территории нашей страны (апельсин, мандарин, лимон, хурма, бананы и т.д.), поэтому отечественный производитель никогда не сможет полностью занять эту нишу. Таким мнение с редакцией портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA поделился Вадим Беленький, основатель CEO FreshMart.

"Бывают периоды, - отмечает он, - когда неблагоприятные погодные условия влияют на урожайность культур, которые выращиваются на территории Украины, что, в свою очередь, приводит к дефициту товара. Но в этом случае недостающие количество товара импортируется из стран-соседей – Польша, Беларусь".

Тем не менее, уверен эксперт, в будущем данное направление будет постепенно развиваться и сегментироваться в профильные магазины.

Рентабельность данного бизнеса зависит от стратегии, которую выбирает компания. Розничные сети часто используют фреш-группу как сопутствующие товары и ставят на них низкие цены, что в свою очередь влияет на качество.

Профильные магазины ставят выше наценку и делают упор на качество, так как товары фреш-группы являются скоропортящимися, что в свою очередь приводит к большому количеству отходов, который перекрывается за счет высоких цен.

Поэтому ритейлер в будущем будет вынужден выбирать, какой стратегии ему придерживаться.

Как найти оптимальные условия работы в ключе Поставщик-Сеть Вы можете узнать 
13-14 мая на курсе "Переговоры в закупках - как добиться максимального результата"

Все тонкости работы успешного переговорщика и секреты эффективного сотрудничества.

Регистрация онлайн (-5%) или (050)149-26-27

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також