05 травня 2016

Ритейлер должен понятно доносить информацию до покупателя - эксперт

Ритейлер должен понятно доносить информацию до покупателя - эксперт
798

На рынке появилось большое количество товаров и услуг, поэтому зачастую потребитель просто вынужден становиться специалистом, специалистами, например, в одежде, обуви, технике. Но такой путь вряд ли приведет к увеличению количества покупателей – ритейлер должен понять, что если он хочет увеличить продажи, то должен быть проще и понятнее для бОльшего количества клиентов.

Таким мнением с порталом розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA поделился Виталий СТЕПАНЕНКО, ведущий консультант по мерчендайзингу и дизайну магазина.

По словам эксперта, в торговой точке ритейлер должен придерживаться так называемой формулы "KISS" (keep it simply, stupid) – в свободном переводе "Будь проще".

"Нужно быть проще и понятней для своих покупателей, - уверен г-н Степаненко. - Не разбираясь в специфике товара, покупатели используют только один критерий – цена".

Около 80% покупателей принимают решение о покупке непосредственно в магазине. "Доносите понятную информацию, - убежден эксперт. - Если вы торгуете, например, обувью, то ее водонепроницаемые свойства можно подчеркнуть, поместив обувь в аквариум. Без слов понятно, что происходит, и покупатели ждут от вас помощи".

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також