Ритейлер должен понятно доносить информацию до покупателя - эксперт

На рынке появилось большое количество товаров и услуг, поэтому зачастую потребитель просто вынужден становиться специалистом, специалистами, например, в одежде, обуви, технике. Но такой путь вряд ли приведет к увеличению количества покупателей – ритейлер должен понять, что если он хочет увеличить продажи, то должен быть проще и понятнее для бОльшего количества клиентов.
Таким мнением с порталом розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA поделился Виталий СТЕПАНЕНКО, ведущий консультант по мерчендайзингу и дизайну магазина.
По словам эксперта, в торговой точке ритейлер должен придерживаться так называемой формулы "KISS" (keep it simply, stupid) – в свободном переводе "Будь проще".
"Нужно быть проще и понятней для своих покупателей, - уверен г-н Степаненко. - Не разбираясь в специфике товара, покупатели используют только один критерий – цена".
Около 80% покупателей принимают решение о покупке непосредственно в магазине. "Доносите понятную информацию, - убежден эксперт. - Если вы торгуете, например, обувью, то ее водонепроницаемые свойства можно подчеркнуть, поместив обувь в аквариум. Без слов понятно, что происходит, и покупатели ждут от вас помощи".
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейлер, информация, покупатель, эксперт, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар