10 травня 2016

Сеть Рукавичка: товары под СТМ должны занять 15% в общем товарообороте сети

Сеть Рукавичка: товары под СТМ должны занять 15% в общем товарообороте сети
704

Руководство сети «Рукавичка» намерено довести объем товаров под собственными торговыми марками (СТМ) до 15% в общем товарообороте. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в компании. 

Такой объем в руководстве компании считают достижимым, так как прирост товаров под СТМ составил по сравнению с прошлым годом 25% (в SKU).

При этом к производителям и поставщикам товаров под собственной торговой маркой предъявляют во многом стандартные требования: качество продукции, стабильность поставок, четкое соблюдение условий договора.

На просьбу перечислить удачные запуски товаров под СТМ в компании называют кофе, мясные и рыбные консервы под «Кухарочка», которые завоевали огромную популярность у потребителя. Кроме того, удачным было введение в ассортимент хлопьев овсяных, салфеток влажных (60 штук) под ТМ «Традиция» и полотенец бумажных NO NAME  - все они превзошли самые оптимистичные ожидания по товарообороту и предпочтению у покупателей.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також