Сеть Рукавичка: товары под СТМ должны занять 15% в общем товарообороте сети

Руководство сети «Рукавичка» намерено довести объем товаров под собственными торговыми марками (СТМ) до 15% в общем товарообороте. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в компании.
Такой объем в руководстве компании считают достижимым, так как прирост товаров под СТМ составил по сравнению с прошлым годом 25% (в SKU).
При этом к производителям и поставщикам товаров под собственной торговой маркой предъявляют во многом стандартные требования: качество продукции, стабильность поставок, четкое соблюдение условий договора.
На просьбу перечислить удачные запуски товаров под СТМ в компании называют кофе, мясные и рыбные консервы под «Кухарочка», которые завоевали огромную популярность у потребителя. Кроме того, удачным было введение в ассортимент хлопьев овсяных, салфеток влажных (60 штук) под ТМ «Традиция» и полотенец бумажных NO NAME - все они превзошли самые оптимистичные ожидания по товарообороту и предпочтению у покупателей.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Сеть, Рукавичка, товары, СТМ, товарооборот сети, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар