14 мая 2016

Логистика: почему сеть Walmart вынуждена объявить войну онлайн-ритейлеру Amazon

Логистика: почему сеть Walmart вынуждена объявить войну онлайн-ритейлеру Amazon
427

Самая крупная розничная сеть в мире Walmart ввела новую услугу "ShippingPass", подписчики которой смогут гарантировано получать заказанный через Интернет товар в течение двух дней, а не трех, как это было ранее.

Справедливости ради отметим, что речь пока что идет о территории Соединенных Штатов Америки. Но если программа докажет свою эффективность, то ритейлер намерен расширить ее и на ряд других регионов мира, включая Юго-Восточную Азию, Восточную Европу и Латинскую Америку.

Зачем это нужно Walmart?

Такие шаги самая крупная розничная сеть в мире была вынуждена предпринять в связи с падением объема продаж в стационарных магазинах – оказалось, что многие потребители в США предпочитают не тратить время на поездки в торговые центры или загородные магазины, а заказывать доставку товара прямо к себе домой.

Новая программа розничного гиганта под названием ShippingPass, очевидно, должна стать альтернативой премиум-программе интернет-ритейлера Prime Amazon, согласно которой клиенту также обещается доставка в течение двух дней за ежегодную плату в размере 99 долларов.

Что предпринял Walmart?

Для того, чтобы укрепить надежность доставки подписчикам услуги ShippingPass, Walmart начал сотрудничество с рядом новых региональных партнеров, снизив стоимость цены подписки на программу с 50 долларов до 49, как утверждает Wall Street Journal.

В дополнение к существующей сети по доставке товаров розничного гиганта, которая включает в себя 6 тысяч фургонов и грузовиков, Walmart заключил соглашения с новыми региональными службами доставки, а также открыл восемь новых складов электронной коммерции в США, последний из которых будет запущен во Флориде к концу 2016 года. Все это должно помочь доставке товара в течение двух дней.

Прогнозы развития событий

Но при этом Walmart, скорее всего, будет тратить больше денег на каждой доставке, по сравнению с закаленным в баталиях электронной коммерции интернер-ритейлером Amazon. Но в дальнейшем, приобретя ценный опыт, обладающей более широкой сетью стационарных точек продаж Walmart сможет стать более конкурентоспособными и поддерживать устойчивые потоки доставки товаров заказчикам, а также сократить свои расходы, считают эксперты в WSJ.

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и адаптация текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также