Почему PROSTOR решился пополнить портфель Private Label товарами для мужчин?

Сеть PROSTOR расширила ассортимент товаров, выпустив сразу 2 суперпредложения для мужчин: линейку средств по уходу «Pixcell» и 2 коллекции мужских ароматов «Grand collection» и «Royal collection», увеличив портфель private label до 20 торговых марок.
Что сподвигло сеть на запуск новых товаров?
Маркетинг-директор сети PROSTOR Ирина Дороленко так прокомментировала выпуск новых торговых марок: «В конце 2015 года мы представили 2 коллекции женских духов, вызвали среди наших покупателей значительный ажиотаж. Они по достоинству оценили новые ароматы, отличавшиеся оригинальностью и устойчивостью аромата, стильностью флакона и доступной ценой. Поэтому в 2016 году, использовав приобретенный опыт и не изменив подхода к работе, мы создали 2 коллекции эксклюзивных духов для мужчин. Относительно марки «Pixcell» - она стала нашим пилотным проектом в линейке средств по уходу для мужчин. Это современный инновационный бренд, составит достойную конкуренцию известным средствам в своей категории».
Что предлагает ритейлер?
ТМ «Pixcell» - это мужская серия шампуней, гелей для душа и средств для бритья, представлена 10 SKU. Все средства созданы на базе специальных формул: Extra Soft System, Extra Vit Oil System & Panthenol и Extra Vit System.
ТМ «Grand collection» представлена 5 авторскими ароматами объемом 50 мл, ТМ «Royal collection» - это 4 эксклюзивные ароматы объемом 100 мл. Для производства ароматов использованы высококачественные оригинальные французские отдушки.
Кроме того, сеть PROSTOR расширила линейку торговой марки «LORENA», выпустив серию профессиональных средств для ухода за волосами «LORENA Professional» - шампуни и маски для волос - всего 6 SKU. Уже заняли 30% объема продаж в своей категории.
Справка: PROSTOR - национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая широко представлена во всех регионах Украины. Первый магазин PROSTOR был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сегодня сеть насчитывает 283 современных магазины в 113 городах Украины. Сеть PROSTOR активно занимается развитием собственных торговых марок. Сегодня PL PROSTOR представлены 20 брендами.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: PROSTOR, портфель Private Label, товары для мужчин, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар