Какими двумя путями может ритейлер запустить органическую PrivateLabel?
Органические продукты — перспективный тренд как за рубежом, так и в Украине – об этом свидетельствует постоянный рост объемов органического сектора, сообщили TradeMaster.UA сообщили в компании «Organic Business».
Какими же способами может украинский ритейлер развивать органический бизнес?
По мнению специалистов компании, таких путей имеется два:
- Быстрый (сотрудничать с уже работающими сертифицированными производителями. Большинство ритейлеров так и делают).
- Более длительный – когда розничная сеть берет под свое крыло хозяйство, ведет его, сертифицирует (3—5 лет). В таком случае ритейлер может сам влиять на маржинальность, стабильность поставок и, соответственно, качество продуктов.
При этом еще одной важной составляющей успеха при запуске PrivateLabel в категории органических продуктов является полная прозрачность менеджмента и производства.
Что же нужно для развития Organic PrivateLabel в 2016—2020 годах?
- — Получить консультацию об органическом рынке.
- — Сформировать ассортимент под Вашу органическую торговую марку.
- — Построить коммуникацию и длительное партнерство с органическими операторами. Найти фермеров для собственного сертифицированного органического производства.
- — Разработать маркетинговую стратегию продвижения.
- — Научить персонал успешно и стабильно продавать органические продукты уже существующих брендов и своей торговой марки.
Важно помнить, что органическая СТМ — это и большая маржа, и имидж сети. Важно только ГРОМКО заявить о ней, говорить о преимуществах постоянно и правдиво, а также обучать персонал и организовать эффективную навигацию (ценники, выигрышные места на полках).
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ритейлер, органическая PrivateLabel, запуск, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар