08 червня 2016

Владельцы ТРЦ занялись развитием смежных проектов

Владельцы ТРЦ занялись развитием смежных проектов
692

Владельцы торговых центров взялись за смежные проекты: развитие мультибрендовых магазинов одежды, ресторанов, кофеен и развлекательных зон. За последнее время сразу несколько торговых центров Киева занялись развитием собственных торговых точек, пишет автор статьи на портале ЛIГАБiзнесIнформ.

В Караване открылся мультибрендовый Designer’s Room Pop-Up Store, в Глобусе - Globus Fashion Ukraine, рассказала ЛІГА.net руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Украине Екатерина Весна. "Самый яркий пример - Names’UA Modateka в ТРК Проспект, который стал якорем торгового центра", - говорит она.

Некоторые девелоперы открывают собственные заведения общественного питания. Например, в торговом центре Art Mall открылся ресторан Cool Food, сообщает генеральный директор компании Ресторанный консалтинг Ольга Насонова.

Есть и другие примеры. В торговом ТРК Проспект работают кофейня Big Berry, ресторан гуцульской кухни Brunza Bar, рестораны Самое Доброе Кафе и Мама Роза, рассказывает генеральный директор девелоперской компании Arricano Михаил Меркулов.

Что заставляет девелоперов осваивать смежный бизнес?

Основная причина - наличие свободных помещений и отсутствие арендаторов

Развлекательные объекты девелоперам также приходится строить за свой счет. Например, владелец Art Mall запустил детский город профессий Kids Will. Таким образом намерен поступить и девелопер ТРЦ Lavina Mall, который должен открыться в этом году. "Есть информация, что планируется инвестировать часть средств в большую развлекательную зону в ТРЦ Ocean Mall", - отмечает Екатерина Весна. Меркулов добавляет, что в Проспекте открылся первый гипермаркет творчества ART Mart.

Некоторые арендодатели не могут привлечь клиентов месяцами, поэтому открытие собственных торговых точек - вынужденный шаг.

Международные операторы развлечений не рискуют вкладывать деньги в Украину, а все крупные сети одежды и обуви приостановили свое развитие. Например, в первом квартале этого года в Киеве появился только один международный ритейлер - египетская сеть Ravin Jeans.

Наличие собственных магазинов позволяет торговым центрам снизить вакантность ТЦ и размер скидок для новых сетей. Основная масса крупных ритейлеров готова открывать магазин только при частичной или полной компенсации платы на ремонт. Их средняя стоимость - $800 за один квадратный метр. Кроме того, они пытаются привязать ставку исключительно к проценту от оборота. На таких условиях девелоперу гораздо выгоднее открыть свой магазин или ресторан, чем давать программы лояльности новому арендатору.

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також