Опыт сети Ted Baker: использование датчиков beacon увеличивает продажи на 30%

В прошлом году британская сеть магазинов одежды Ted Baker запустила в торговых залах датчики beacon, которые были размещены на манекенах. Благодаря нововведению в сети отмечают увеличение продаж на 30%.
Единственное, что клиенты должны сделать, это загрузить и установить на своих мобильных устройствах бесплатное приложение Iconeme и активировать Bluetooth. Остальное происходит в автоматическом режиме и в реальном времени.
В то время как клиент проходит рядом с магазином (устройство имеет диапазон 50 метров), или вошел в него, представленные на манекенах датчики отправляют ему подробную информацию о продуктах, ценах, а также прямую ссылку на интернет-магазин.
По словам представителей руководства компании, полученные результаты позволяют говорить о том, что в будущем технология beacon систематически будет внедряться во всех магазинах сети. При этом в сети признают, что для некоторых клиентов, которые впервые столкнулись с данным видом современных технологий, такой вид шоппинга выглядел "странно".
По материалам promodis.com.ua
Узнайте о лучших практиках лидерства в управлении продажами на VI Всеукраинской практической конференции B2BMaster-2016 (1 июля, Киев).
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Опыт, сеть, Ted Baker, датчики, beacon, увеличение продаж, Великобритания
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар