17 червня 2016

Опыт сети Ted Baker: использование датчиков beacon увеличивает продажи на 30%

Опыт сети Ted Baker: использование датчиков beacon увеличивает продажи на 30%
707

В прошлом году британская сеть магазинов одежды Ted Baker запустила в торговых залах датчики beacon, которые были размещены на манекенах. Благодаря нововведению в сети отмечают увеличение продаж на 30%.

Единственное, что клиенты должны сделать, это загрузить и установить на своих мобильных устройствах бесплатное приложение Iconeme и активировать Bluetooth. Остальное происходит в автоматическом режиме и в реальном времени.

В то время как клиент проходит рядом с магазином (устройство имеет диапазон 50 метров), или вошел в него, представленные на манекенах датчики отправляют ему подробную информацию о продуктах, ценах, а также прямую ссылку на интернет-магазин.

По словам представителей руководства компании, полученные результаты позволяют говорить о том, что в будущем технология beacon систематически будет внедряться во всех магазинах сети. При этом в сети признают, что для некоторых клиентов, которые впервые столкнулись с данным видом современных технологий, такой вид шоппинга выглядел "странно".

По материалам promodis.com.ua

Узнайте о лучших практиках лидерства в управлении продажами на VI Всеукраинской практической конференции B2BMaster-2016 (1 июля, Киев).

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також