Бельгийский ритейлер Delhaize увеличит количество private label в ассортименте

Крупнейший бельгийский ритейлер Delhaize Group, в магазины которого известная украинская винодельческая компания начала поставку своих вин, подписал четырехлетний контакт с компанией-разработчиком private labels Trace One. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
Согласно условиям нового контракта, Delhaize углубит сотрудничество с Trace One по созданию инновационной продукции под собственной торговой маркой ритейлера (СТМ).
Появление новой продукции позволит увеличить присутствие private labels в ассортименте сети, в котором на СТМ сейчас приходится 50 процентов от общего количества SKU ритейлера.
Мнение
Тим Ламменс (Tim Lammens) вице-президент компании Delhaize Belgium по качеству, безопасности пищевых продуктов и устойчивому развитию: «Наша цель в Delhaize Belgium – максимальное внедрение инноваций в нашей продукции, изготавливаемой под СТМ. Они позволит нам предлагать покупателю товары высокого качества по разумной цене. Сотрудничество с Trace One предоставит в наше распоряжение инструменты, которые помогут осуществлять контроль за продукцией под private label, начиная с ее создания и до продажи конечному потребителю».
Как сообщал TradeMaster.UA, бельгийская сеть супермаркетов Delhaize Group и нидерландский ритейлер Ahold объявили о переговорах по объединению в одну компанию.
Переводи адаптация текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Бельгийский ритейлер, Delhaize, увеличение, private label, ассортимент
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар