Marks & Spencer: продажи одежды падают, реализация продуктов растет

Группа Marks & Spencer Group Plc сообщила о значительном ухудшении продаж одежды, главной причиной которого она считает негативное влияние выхода Британии из ЕС. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Bloomberg.
В частности, продажи одежды и товаров для дома упали на 8,9 процента в течение 13 недель, говорится в заявлении компании. В то же время ведущие западные аналитики ожидали, что падение продаж сети не превысит 5%.
Немногим положение ритейлера улучшили продажи продуктов питания: рост выручки составил 4% в квартал, при общем снижении доходов в магазинах на 0,9%.
Многие эксперты отмечают, что снижение уровня реализации одежды в магазинах стало еще одним вызовом для нового исполнительного директора компании Стива Роу (Steve Rowe), который вступил в должность в апреле. Тогда своими главными задачами он называл сокращение уровня расходов, сохранение базы розничной сети в Британии и стабилизацию на международном рынке. До этого падение объемов продаж ритейлера в международном масштабе наблюдалось в течение 4 лет.
Сам Роу подтверждает выводы аналитиков о том, что причиной падения уровня стал выход Британии из ЕС (Brexit). В то же время руководитель ритейл-компании видит «некоторые обнадеживающие признаки в сложившейся ситуации».
Перевод и адаптация текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Marks & Spencer, продажи одежды, падаение, реализация продуктов, рост, Великобратиния
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар