19 липня 2016

Холдинг «Терра Фуд» увеличил на 30% продажи сыра и сырного продукта

Холдинг «Терра Фуд» увеличил на 30% продажи сыра и сырного продукта
979

Продажи сыра и сырного продукта одним из крупнейших украинских производственно-торговых холдингов "Терра Фуд" за январь-июнь 2016 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

Такой рост обусловлен укреплением позиций ключевых брендов на рынке и активным развитием дистрибуции. За январь-май 2016 года компания произвела около 8,5 тыс. тонн сыра и сырного продукта, делая акцент на продвижение сыра.

Сейчас "Терра Фуд" производит сыр под ТМ "Ферма" и "Вапнярка", а сырный продукт под ТМ "Тульчинка" и другими региональными марками.

Мнение руководителя

Ирина Животова, директор по маркетингу: «Когда в 2013 года мы только запускали фасованный сыр под ТМ "Ферма", наша суммарная доля в сегменте была менее 1%. Сегодня доля "Терра Фуд" в фасованном сыре – около 18%».

"Терра Фуд" производит сыр на трех собственных площадках: "Крыжопольский сырзавод", "Вапнярский сырзавод", "Тульчинский маслосырзавод".

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також