Холдинг «Терра Фуд» увеличил на 30% продажи сыра и сырного продукта

Продажи сыра и сырного продукта одним из крупнейших украинских производственно-торговых холдингов "Терра Фуд" за январь-июнь 2016 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Такой рост обусловлен укреплением позиций ключевых брендов на рынке и активным развитием дистрибуции. За январь-май 2016 года компания произвела около 8,5 тыс. тонн сыра и сырного продукта, делая акцент на продвижение сыра.
Сейчас "Терра Фуд" производит сыр под ТМ "Ферма" и "Вапнярка", а сырный продукт под ТМ "Тульчинка" и другими региональными марками.
Мнение руководителя
Ирина Животова, директор по маркетингу: «Когда в 2013 года мы только запускали фасованный сыр под ТМ "Ферма", наша суммарная доля в сегменте была менее 1%. Сегодня доля "Терра Фуд" в фасованном сыре – около 18%».
"Терра Фуд" производит сыр на трех собственных площадках: "Крыжопольский сырзавод", "Вапнярский сырзавод", "Тульчинский маслосырзавод".
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Холдин, «Терра Фуд», увеличение, продажи, сыр, сырный продукт, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар