В чем сильные и слабые стороны украинских веб-магазинов?
Сегодня главные игроки на рынке eCommercе – это интернет-магазины бытовой техники и электроники, а также онлайн-продавцы одежды и обуви. И каждый из них силен в своем.
Директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова назвала сильные и слабые стороны интернет-магазинов бытовой техники и электроники и Fashion-ритейлеров.
Топ-3 сильныхсторонинтернет-магазиновбытовойтехникииэлектроники
1. SEO
Интернет-магазины бытовой техники и электроники возникли в период, когда SEO рулило. За все эти годы площадки «прокачали» свои навыки. Ключевые фешн-ритейлоры в Украине - шоппинг-клубы со специфичной моделью, поэтому традиционно SEO у них слабенькое.
2. Поисковый контекст
Украинские покупатели часто ищут определенный бренд и даже модель телефона или стиральной машины. В одежде и обуви такой конкретики нет. Поэтому paid search, кроме брендового, очень важен для категории бытовой техники и электроники, но мало используется в продвижении fashion.
3. Отзывы о товарах и рейтинги товаров
За годы своего существования ритейлеры бытовой техники и электроники отшлифовали сбор отзывов и рейтингов товаров. Fashion-ритейлеры практически не уделяют этому вопросу внимание, так как считается, что вести трафик на страницу продукта нецелесообразно - если вести трафик в каталог или на страницу акции, конверсия будет намного выше.
Топ-3 сильныхсторон fashion-магазинов
1. Email-рассылки и программы лояльности
За небольшими исключениями, продавцы электроники недоиспользуют потенциал своей клиентской базы. Промо-рассылки с акционными предложениями - это хорошо, но это лишь вершина айсберга. Целевые предложения для отдельных сегментов потребителей пока еще не освоены в полной мере «электронщиками», в отличие от модного eCommercе.
2. Дизайн интернет-магазинов
Fashion-продавцы значительно больше внимания уделяют дизайну своих интернет-магазинов, поскольку от красоты сайтов во многом зависит любовь их покупателей.
3. Offline продвижение
В этом вопросе крупные fashion-площадки тоже обставили продавцов бытовой техники и электроники. Сама сфера их деятельности обязывает строить свой бренд и работать над эмоциональной составляющей.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Украина, онлайн-торговля, продвижение, сильные стороны
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар