20 липня 2016

В чем сильные и слабые стороны украинских веб-магазинов?

В чем сильные и слабые стороны украинских веб-магазинов?
922

Сегодня главные игроки на рынке eCommercе – это интернет-магазины бытовой техники и электроники, а также онлайн-продавцы одежды и обуви. И каждый из них силен в своем.

Директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова назвала сильные и слабые стороны интернет-магазинов бытовой техники и электроники и Fashion-ритейлеров.

Топ-3 сильныхсторонинтернет-магазиновбытовойтехникииэлектроники

1. SEO

Интернет-магазины бытовой техники и электроники возникли в период, когда SEO рулило. За все эти годы площадки «прокачали» свои навыки. Ключевые фешн-ритейлоры в Украине - шоппинг-клубы со специфичной моделью, поэтому традиционно SEO у них слабенькое.

2. Поисковый контекст

Украинские покупатели часто ищут определенный бренд и даже модель телефона или стиральной машины. В одежде и обуви такой конкретики нет. Поэтому paid search, кроме брендового, очень важен для категории бытовой техники и электроники, но мало используется в продвижении fashion.

3. Отзывы о товарах и рейтинги товаров

За годы своего существования ритейлеры бытовой техники и электроники отшлифовали сбор отзывов и рейтингов товаров. Fashion-ритейлеры практически не уделяют этому вопросу внимание, так как считается, что вести трафик на страницу продукта нецелесообразно - если вести трафик в каталог или на страницу акции, конверсия будет намного выше. 

Топ-3 сильныхсторон fashion-магазинов

1. Email-рассылки и программы лояльности

За небольшими исключениями, продавцы электроники недоиспользуют потенциал своей клиентской базы. Промо-рассылки с акционными предложениями - это хорошо, но это лишь вершина айсберга. Целевые предложения для отдельных сегментов потребителей пока еще не освоены в полной мере «электронщиками», в отличие от модного eCommercе.

2. Дизайн интернет-магазинов

Fashion-продавцы значительно больше внимания уделяют дизайну своих интернет-магазинов, поскольку от красоты сайтов во многом зависит любовь их покупателей.

3. Offline продвижение

В этом вопросе крупные fashion-площадки тоже обставили продавцов бытовой техники и электроники. Сама сфера их деятельности обязывает строить свой бренд и работать над эмоциональной составляющей.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також