Luxury бренд Tiffany освоил работу с покупателями через мессенджер Snapchat
Tiffany первыми из luxury брендов освоили Snapchat. Бренд потратил $700,000 на запуск брендированных геофильтров, также инвестировав в видео рекламу, создавая свое присутствие в Snapchat под именем @Tiffanyofficial.
Цель инициативы — привлечь поколение Y (рожденные в между 1977 и 1995) и поколение Z (рожденные в 1996 и позже), которые сегодня еще не являются покупателями Tiffany, но уже завтра могут стать приверженцами ювелирного бренда.
Продвигает запуск на Snapchat одна из самых известных представительниц молодого поколения, амбассадор бренда, Кайли Дженнер, привлекшая к участию свою сестру Ким Кардашян. Кампания проходит под тэглайном #LoveNotLike.
Ранее сообщалось, что ювелирная сеть Tiffany передумала открывать магазины в России.
Также читайте:
Датский люксовый бренд Georg Jensen намерен конкурировать с Tiffany & Co.
Tiffany & Co снизил продажи на 3%.
По материалам MMR
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Luxury бренд, Tiffany, покупатели, мессенджер Snapchat, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар