Екатерина Баленко – об особенностях Private Label сети супермаркетов «Фуршет»
Люди в нашей стране сейчас как никогда стараются быть более экономными, поэтому отечественные ритейлеры просто обязаны предлагать им товары хоошего качества по доступным ценам. Такое мнение в интервью TradeMaster.UA высказала Екатерина Баленко, руководитель направления Private Label сети супермаркетов «Фуршет».
Прямая речь
Екатерина Баленко: «Следуя тенденциям рынка и времени, мы активно ищем пути и решения, чтобы на полках «Фуршета» был представлен широкий ассортимент товаров т.н. «первой цены» под СТМ «Народна». При этом в нашем поле зрения находится и более требовательный покупатель, для которого у нас есть товары под СТМ «Національний стандарт» и «Царів Хутір».
Екатерина работает в компании с 2004 года, направление Private Label возглавляет 12 лет. Под руководством Екатерины в Фуршете появилась и активно развивается торговая марка «Фуршет», вышло порядка 700 SKU. Также запущены еще 7 новых торговых марок, доля которых суммарно занимает 9% от общего товарооборота сети. Кроме того, под началом Екатерины по некоторым товарам СТМ была внедрена и успешно работает программа лояльности для продавцов в магазинах.
В ходе интервью Екатерина рассказала о том, какие товары под private labels стали бестселлерами в ассортименте, как в «Фуршете» сумели создать private label совместно с поставщиком, как специалисты поддерживают связь с покупателем и контролируют его реакцию на товары под private label.
Прочитать интервью Екатерины Баленко в полном объеме можно в специализированном журнале «Private Label», который будет представлен на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства» 26 августа.
Предыдущий выпуск журнала увидел свет в прошлом году и вызвал живой отклик и интерес у всех участников украинского рынка собственных торговых марок (СТМ) – Ваших партнеров и коллег.
В рамках конференции также пройдет панельная дискуссия экспертов рынка private label «Формирование сбалансированного и прибыльного ассортимента СТМ. Как вывести сильные СТМ и достигнуть их признания потребителем».
Среди участников дискуссии:
- Галина Малярова, экспертный партнер TradeMasterGroup по вопросам PrivateLabel. Опыт создания и продвижения более 2000 товаров СТМ.
- Елена Бережная, руководитель отдела собственных торговых марок сети Novus.
- Наталья Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега» (сеть «Варус»).
- Марина Добычина, начальник отдела «Собственные Торговые Марки», Метро Кеш енд Кери Украина.
- Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ , АТБ-маркет.
- Сергей Науменко, начальник отдела развития СТМ ООО «Украинский ритейл».
- Анастасия Муравьева, PL менеджер розничной сети «Watsons».
Регистрация на конференцию по тел. 067 828 22 59.
ВАЖНО!
Получить журнал смогут не только участники конференции: направляйте письмо-обращение по адресу st@trademaster.com.ua, и мы вышлем Вам печатную версию издания после конференции.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Екатерина Баленко, особенности, Private Label, сеть, супермаркеты, «Фуршет»
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар