24 серпня 2016

Затраты европейцев на повседневные товары снизились до минимума – Nielsen

Затраты европейцев на повседневные товары снизились до минимума – Nielsen
784

По данным исследования Nielsen Growth Reporter,рост затрат потребителей в Европе на повседневные товары, такие, как продукты питания, напитки и туалетные принадлежности, достиг самого низкого уровня за всю историю измерений. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

Так, во втором квартале 2016 года, цены на товары повседневного спроса (FMCG) выросли всего на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в то время как объемы продаж выросли на 0,1% - самый низкий показатель в течение более двух лет. Таким образом, продовольственные ритейлеры зафиксировали рост выручки в кассе на уровне 0,8% - что является самым низким показателем с момента начала измерений в четвёртом квартале 2008 года. 

Среди 21 страны, где проводилось исследование, у Турции наивысший рост выручки в кассах (+ 8,9%), далее следуют Норвегия (+ 3,5%) и Швеция (+ 3,2%). С обратной стороны шкалы, крупнейший спад был зафиксирован в Греции (-7,2%) и Финляндии (-4,6%).

Из пяти крупных западноевропейских рынков, Испания (+2,1%) показала самый высокий рост, следом за ней Италия (+1,2%). У Великобритании самый худший показатель в течение почти двух лет (-1,6%),  самый низкий рост в этой группе и третий самый низкий показатель среди всех 21 стран. 

«Исторически низкий показатель по всей Европе обусловлен двумя факторами»,  – комментирует Жан-Жак Ванденхид, директор по измерениям ритейлеров, Nielsen Европа. 

«Продажи в период Пасхи не оказали негативное влияние на показатели во 2 квартале этого года, но повлияли в прошлом году – зафиксирован очень низкий рост во Франции и Германии, и заметное снижение в Великобритании, которая сейчас находится в условиях жесткой ценовой конкуренции среди ритейлеров. Страны южной Европы часто обвиняли за плохие показатели в целом по Европе, но в настоящее время ситуация улучшилась, в то время как страны северной Европы сегодня являются источником всех проблем».

O Nielsen Growth Reporter

Nielsen Growth Reporter – исследование, которое сводит воедину динамику рынка FMCG (продукты питания и товары повседневного спроса) в натуральном и денежном выражении в странах Европы. Исследование основано на измерении продаж Nielsen в 21 стране в таких форматах торговли, как супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры, специализированные магазины. 

О компании Nielsen

Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) – это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Сегмент Watch предлагает клиентам медиа- и рекламного бизнеса решения в области всеобщего измерения аудитории по всем устройствам и всем типам контента (видео, аудио, текст).  Сегмент Buy предлагает FMCG-производителям и розничным сетям единственные на рынке услуги по измерению эффективности продаж, доступные как на локальном, так и на глобальном уровне. Объединяя информацию сегментов Watch, Buy и других источников, Nielsen предоставляет своим клиентам первоклассные инструменты измерения и улучшения бизнес-результатов. 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також