25 серпня 2016

Андрей Лигун, «Колибрис»: Наши бестселлеры – это товары постоянного спроса

Андрей Лигун, «Колибрис»: Наши бестселлеры – это товары постоянного спроса
1225

В интервью TradeMaster.UA Андрей Лигун, руководитель Департамента маркетинга, рекламы и СТМ ТД «Аванта» (розничная сеть «Колибрис») рассказал о том, что из числа товаров под собственной торговой маркой (СТМ) самой большой популярностью пользуются товары постоянного спроса. 

Цитата

АндрейЛигун: "Наши бестселлеры – это това­ры постоянного спроса. Одни из самых покупаемых – это мо­лочные продукты (молоко, сме­тана и кефир – 10% от продаж в категории), колбасы (вареные, 5 позиций, 13%), рыбные консервы (43%), майонезы (салатный и провансаль, 6%), минераль­ная вода (30%), специи (30%); товары в сегменте хаусхолд за­нимают 38%, в т.ч.: средства для мытья посуды – 15%, средства для чистки и уборки – 22%, по­рошки (бесфосфатные) – 22%, столовые салфетки – 50%. В конце 2015 запустили в продажу средства для обуви, несколько СКЮ – сейчас показатели держатся на 27% (в сезон было 32­-33%)". 

Благодаря усилиям Андрея Лигуна и его коллег товары под СТМ занимают в SKU уже 5,9%, составив за последние два года хоть и небольшой, но стабильный рост показателей – от 3% (2014г.) и 4,4% (2015г.).

При этом эксперт отмечает, что при выпуске private labels сет и самое главное соблюдать баланс между ценой и ка­чеством. На основе специфика­ции по каждому продукту для контроля качества проводим периодические проверки в лабо­раториях специализированных предприятий. 

Для продвижения товаров под СТМ компания использует средства визуальной рекламы в торговых залах (ценники формата А1), борды на фасадах магазинов, по городу, рекламу в интерне­те – сайт, банеры, публикации в соцсетях перед запуском то­вара – статьи, рецепты, конкур­сы. Кроме того, перед выпуском нового продукта покупателям обязательно рассказывают о производителе – как правило, это знакомые им бренды. Таким образом, повышается доверие потребителя к собственным торговым маркам сети, поддерживается их уз­наваемость – покупатели видят, любят, приобретают. 

Прочитать интервью Андрея Лигуна в полном объеме можно в специализированном журнале «Private Label», который будет представлен на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства» 26 августа.  

Предыдущий выпуск журнала увидел свет в прошлом году и вызвал живой отклик и интерес у всех участников украинского рынка собственных торговых марок (СТМ) – Ваших партнеров и коллег. 

В рамках конференции также пройдет панельная дискуссия экспертов рынка private label «Формирование сбалансированного и прибыльного ассортимента СТМ. Как вывести сильные СТМ и достигнуть их признания потребителем». 

Среди участников дискуссии:

  • Галина Малярова, экспертный партнер TradeMasterGroup по вопросам PrivateLabel. Опыт создания и продвижения более 2000 товаров СТМ. 
  • Елена Бережная, руководитель отдела собственных торговых марок сети Novus.
  • Наталья Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега» (сеть «Варус»).
  • Марина Добычина, начальник отдела «Собственные Торговые Марки», Метро Кеш енд Кери Украина.
  • Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ , АТБ-маркет.
  • Сергей Науменко, начальник отдела развития СТМ ООО «Украинский ритейл».
  • Анастасия Муравьева, PL менеджер розничной сети «Watsons».

Регистрация на конференцию по тел. 067 828 22 59. 

ВАЖНО!

Получить журнал смогут не только участники конференции: направляйте письмо-обращение по адресу st@trademaster.com.ua, и мы вышлем Вам печатную версию издания.  

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також