Андрей Лигун, «Колибрис»: Наши бестселлеры – это товары постоянного спроса
В интервью TradeMaster.UA Андрей Лигун, руководитель Департамента маркетинга, рекламы и СТМ ТД «Аванта» (розничная сеть «Колибрис») рассказал о том, что из числа товаров под собственной торговой маркой (СТМ) самой большой популярностью пользуются товары постоянного спроса.
Цитата
АндрейЛигун: "Наши бестселлеры – это товары постоянного спроса. Одни из самых покупаемых – это молочные продукты (молоко, сметана и кефир – 10% от продаж в категории), колбасы (вареные, 5 позиций, 13%), рыбные консервы (43%), майонезы (салатный и провансаль, 6%), минеральная вода (30%), специи (30%); товары в сегменте хаусхолд занимают 38%, в т.ч.: средства для мытья посуды – 15%, средства для чистки и уборки – 22%, порошки (бесфосфатные) – 22%, столовые салфетки – 50%. В конце 2015 запустили в продажу средства для обуви, несколько СКЮ – сейчас показатели держатся на 27% (в сезон было 32-33%)".
Благодаря усилиям Андрея Лигуна и его коллег товары под СТМ занимают в SKU уже 5,9%, составив за последние два года хоть и небольшой, но стабильный рост показателей – от 3% (2014г.) и 4,4% (2015г.).
При этом эксперт отмечает, что при выпуске private labels сет и самое главное соблюдать баланс между ценой и качеством. На основе спецификации по каждому продукту для контроля качества проводим периодические проверки в лабораториях специализированных предприятий.
Для продвижения товаров под СТМ компания использует средства визуальной рекламы в торговых залах (ценники формата А1), борды на фасадах магазинов, по городу, рекламу в интернете – сайт, банеры, публикации в соцсетях перед запуском товара – статьи, рецепты, конкурсы. Кроме того, перед выпуском нового продукта покупателям обязательно рассказывают о производителе – как правило, это знакомые им бренды. Таким образом, повышается доверие потребителя к собственным торговым маркам сети, поддерживается их узнаваемость – покупатели видят, любят, приобретают.
Прочитать интервью Андрея Лигуна в полном объеме можно в специализированном журнале «Private Label», который будет представлен на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства» 26 августа.
Предыдущий выпуск журнала увидел свет в прошлом году и вызвал живой отклик и интерес у всех участников украинского рынка собственных торговых марок (СТМ) – Ваших партнеров и коллег.
В рамках конференции также пройдет панельная дискуссия экспертов рынка private label «Формирование сбалансированного и прибыльного ассортимента СТМ. Как вывести сильные СТМ и достигнуть их признания потребителем».
Среди участников дискуссии:
- Галина Малярова, экспертный партнер TradeMasterGroup по вопросам PrivateLabel. Опыт создания и продвижения более 2000 товаров СТМ.
- Елена Бережная, руководитель отдела собственных торговых марок сети Novus.
- Наталья Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега» (сеть «Варус»).
- Марина Добычина, начальник отдела «Собственные Торговые Марки», Метро Кеш енд Кери Украина.
- Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ , АТБ-маркет.
- Сергей Науменко, начальник отдела развития СТМ ООО «Украинский ритейл».
- Анастасия Муравьева, PL менеджер розничной сети «Watsons».
Регистрация на конференцию по тел. 067 828 22 59.
ВАЖНО!
Получить журнал смогут не только участники конференции: направляйте письмо-обращение по адресу st@trademaster.com.ua, и мы вышлем Вам печатную версию издания.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Андрей Лигун, «Колибрис», бестселлеры, товары постоянного спроса, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар