Александр Павлов, ООО «ЭКО»: В планах - выпуск под СТМ диабетического питания
Начальник отдела развития СТМ ООО «ЭКО» Александр Павлов в интервью TradeMaster.UA констатировал, что в компании считают перспективным выпуск под собственными торговыми марками продуктов специального назначения, и намерены в дальнейшем расширять указанное направление.
Цитата
Александр Павлов: «Из данной категории товаров в СТМ представлено 4 вида лечебной воды. В планах на 2017 г. – развитие направления диабетического питания под СТМ».
В настоящий момент количество действующих SKU под private labels, по словам Александра Павлова, составляет порядка 600 позиций. А доля СТМ в ассортименте Сети «ЭКО маркет» находится на уровне 4,5%.
«С начала года запущено 90 новых SKU, но при этом от части ассортимента, уже имевшегося в Сети, мы отказались в виду его неэффективности. Основной вектор развития СТМ был направлен на расширение линейки товаров среднего ценового сегмента и оптимизации действующего ассортимента», - отмечает эксперт.
Ассортимент, который сформировался за годы работы СТМ, является сбалансированным. Это те позиции, которые наиболее востребованы со стороны покупателей. Компания не идет по пути максимизации количества SKU, а оценивает целесообразность запуска каждой позиции.
При этом Александр Павлов обращает внимание на то, что количество поставщиков, которые заинтересованы в сотрудничестве по проектам private labels, с каждым годом увеличивается. А все потому, что собственная торговая марка дает производителю гарантированный канал сбыта при минимальных издержках на продвижение продукции.
Прочитать интервью Александра Павлова в полном объеме можно в специализированном журнале «Private Label», который будет представлен на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства» 26 августа.
Предыдущий выпуск журнала увидел свет в прошлом году и вызвал живой отклик и интерес у всех участников украинского рынка собственных торговых марок (СТМ) – Ваших партнеров и коллег.
В рамках конференции также пройдет панельная дискуссия экспертов рынка private label «Формирование сбалансированного и прибыльного ассортимента СТМ. Как вывести сильные СТМ и достигнуть их признания потребителем».
Среди участников дискуссии:
- Галина Малярова, экспертный партнер TradeMasterGroup по вопросам PrivateLabel. Опыт создания и продвижения более 2000 товаров СТМ.
- Елена Бережная, руководитель отдела собственных торговых марок сети Novus.
- Наталья Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега» (сеть «Варус»).
- Марина Добычина, начальник отдела «Собственные Торговые Марки», Метро Кеш енд Кери Украина.
- Дарья Бахматова, начальник отдела развития СТМ , АТБ-маркет.
- Сергей Науменко, начальник отдела развития СТМ ООО «Украинский ритейл».
- Анастасия Муравьева, PL менеджер розничной сети «Watsons».
Регистрация на конференцию по тел. 067 828 22 59.
ВАЖНО!
Получить журнал смогут не только участники конференции: направляйте письмо-обращение по адресу st@trademaster.com.ua, и мы вышлем Вам печатную версию издания.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Александр Павлов, ООО «ЭКО», СТМ, диабетическое питание, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар