01 жовтня 2009
В магазинах "Велика Кишеня" появились колбасные изделия под собственной торговой маркой
«При выводе новой марки мы учли, в первую очередь, предпочтения покупателей «Великої Кишені», – говорит Ирина Прищепа, руководитель отдела развития собственных торговых марок. – Поэтому в ассортименте ТМ «Щедрое застолье» присутствуют наиболее востребованные виды колбасных изделий – вареная, полукопченая колбаса, сосиски и сардельки. Вся продукция под маркой «Щедрое застолье» высочайшего качества, потому что каждая партия, поставляемая в наши магазины, контролируется в независимых лабораториях.
Колбасные изделия изготавливаются из свежего мяса – отечественной свинины и говядины. Однако их цена для покупателя на 15-20% ниже брендовых аналогов, что делает продукты «Щедрое застолье» выгодной покупкой».
Сейчас в линейке ТМ «Щедрое застолье» всего 12 наименований продуктов. В ближайшее время Сеть расширит ассортимент новыми позициями: варено-копчеными и сырокопчеными колбасами, а также варено-копчеными мясными изделиями. В настоящее время производители этих продуктов проходят аттестацию. Ее основным требованием является возможность производить продукцию стабильно высокого качества. Уже в течение октября пополнится линейка полукопченых колбас – в продаже появится зернистая и брауншвейгская колбасы, сервелат.
«Сегодня изделия под маркой «Щедрое застолье» изготавливают два надежных мясокомбината. В частности, один из наших производителей – «Кременчугмясо» – лидер производств по переработке мяса, предприятие с многолетней историей и традициями. В наших планах – расширить количество предприятий, которые будут эксклюзивно производить для сети колбасные и готовые мясные изделия», – резюмирует Ирина Прищепа.
Новости компаний
Private Label
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
«Велика Кишеня»: одна из крупнейших национальных сетей розничной торговли в Украине. Сеть была основана в 2000 году и на сегодняшний день насчитывает 47 магазинов (11 гипермаркетов и 36 супермаркетов) в 24 городах Украины.
Холдинговой компанией сети «Велика Кишеня» является ОАО «Ритейл Групп», которая владеет также сетью (9 магазинов) Green Hills Market в Молдове и дискаунтерами «Просто Маркет» в Луцке и Нежине.
В ассортименте сети «Велика Кишеня» присутствуют товары под собственными торговыми марками «Хіт Продукт» и «№1», доля которых составляет 4,6% всего оборота компании.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар