02 вересня 2016

Большинство украинских компаний торгуют в Сети как минимум 2 года – исследование

Большинство украинских компаний торгуют в Сети как минимум 2 года – исследование
828

Больше половины отечественных интернет-компаний работают в Интернете 2-3 года и более. Такие данные приводит Evo.business со ссылкой на исследование, проведенное маркетплейсом Prom.ua в преддверии дня предпринимателя, отмечающийся 4 сентября. 

Эти предприниматели уже отлично понимают рынок электронной коммерции, знают своего клиента и могут обеспечить наилучший уровень сервиса. У них есть огромное преимущество перед новичками, которые только начинают осваивать новый для себя канал продаж. При этом в исследовании отмечается, что еще 2 года назад каждый второй интернет-предприниматель едва ли мог похвастаться стажем работы на площадке более 1 года. Сегодня новичков всего 17%. Кроме того, исследование выявило еще ряд интересных фактов.

Мужчин-предпринимателей в 2 раза больше, чем женщин 

70% всех интернет-предпринимателей Украины – мужчины. Причем это соотношение за  последние пару лет практически не изменилось. К слову, во всех странах, где у есть торговые площадки группы компаний EVO, количество мужчин-предпринимателей превалирует. Наиболее разительный контраст в Беларуси: 78% мужчин против 22% женщин.  

Количество предпринимателей растет 

Только в 1 квартале 2016 года на Prom.ua зарегистрировалось более 46 тысяч новых компаний. Больше всего интернет-предпринимателей – порядка 240 тысяч, предсказуемо, работает  в столице. Самая предприимчивая область – Днепропетровская (более 47 тысяч компаний), за ней – Харьковская  (более 44 тысяч компаний) и Одесская (более 35 тысяч компаний). 

Трудятся с утра до позднего вечера 7 дней в неделю 

Пик активной работы интернет-предпринимателей Украины продиктован привычкой наших соотечественников совершать покупки рабочее время. 65% всех интернет-заказов оформляется в промежутке с 9 утра до 7 вечера. Еще около трети украинцев предпочитают вечерний шопинг – с 7 вечера до полуночи. А вот о полноценных выходных многим онлайн-торговцам приходится только мечтать. Несмотря на то, что пик активности покупателей приходится на начало рабочей недели, почти четверть всех заказов падает в корзину в субботу-воскресенье. 

Лучше всего продается одежда 

По данным маркетплейса Prom.ua, больше всего работы у предпринимателей, которые торгуют одеждой и обувью, товарами для дома, а также продукцией для красоты и здоровья. Именно в этих категориях была максимальная концентрация проданных товаров в 1 полугодии 2016  года.


Мнение эксперта 

Иван Портной, руководитель маркетплейса Prom.ua: “Начать бизнес в онлайн-продажах несложно: к услугам бизнесмена есть маркетплейсы, предоставляющие весь спектр услуг и помогающие развивать продажи в интернете. Однако не стоит обманываться видимой “легкостью” этого вида бизнеса. Успеха достигнут те бизнесмены, которые понимают: нельзя доверить всё происходящее кому-то - директору онлайн-площадки, программисту, SEO-оптимизатору. В бизнесе не существует “волшебной палочки”, взмахнув которой, вы достигнете результата. Но если вы готовы вникать в детали, обеспечивать покупателям высокий уровень обслуживания, быструю обработку заказов, разнообразие ассортимента, актуальность и адекватность цен, необходимые способы доставки - отдача будет непременно. К слову, украинские предприниматели готовы активно трудиться для достижения результата. И это правильно”.

Ранее TradeMaster.UA сообщал, что мировой рынок электронной коммерции вырос за 3 года на 20%.


Также читайте:

Количество заказов «ePacket» из интернет-магазинов Китая увеличилось в 8 раз.

Удачный квартал для рынка бытовой техники и электроники: отмечен рост на 33%.


Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також