PayPal идет в стационарные магазины, жертвуя рентабельностью
Платежная система PayPal объявила о заключении соглашения с MasterCard, которое позволит ей расширить сеть приема платежей в кассах обычных торговых точек.
Также при помощи PayPal держатели карт смогут выбрать кредитную или дебетовую карту в качестве способа оплаты по умолчанию и обмениваться данными о сделках, совершенных с помощью функции tap-and-pay MasterCard.
Добавим, что аналогичное соглашение PayPal заключила в июле этого года с Visa Inc. С 2017 года сервис интернет-платежей Visa Checkout будет доступен всем компаниям, использующим платформу PayPal Braintree для обработки платежей. Это позволит владельцам карт Visa быстрее оплачивать покупки.
Цель обеих сделок — сделать PayPal универсальным способом оплаты как в розничных магазинах, так и в интернете.
Как отмечает The Wall Street Journal, сотрудничество PayPal с карточными гигантами рассчитано на долгосрочную перспективу и на первоначальном этапе отрицательно скажется на рентабельности компании.
По данным Reuters, во втором квартале 2016 года выручка PayPal выросла более чем на 15% до $2,65 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а объем платежей за год увеличился на 28% до $86,21 млрд.
Ранее TradeMaster.UA сообщал, что PayPal пока не собирается работать в Украине.
Также читайте:
Платежные системы Stripe и Payoneer готовы зайти в Украину вместо PayPal.
Deutsche Bank прогнозирует лидерство PayPal в сфере онлайн-платежей.
По материалам Forbes
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: PayPal, стационарные магазины, рентабельность, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар