Завершившийся летний сезон был для украинской eCommerce на 50% успешнее - эксперт

Завершившийся летний сезон стал для eCommerce на 50% успешнее, чем в прошлом году. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique.com Юлия Шилова.
Цитата
Юлия Шилова: «Лето в eCommerce - всегда период затишья. Сезонный спад составляет не менее 15% от среднегодового уровня продаж. Однако, несмотря на то, что в этом году сезонный спад также был, активность клиентов увеличилась на 50% по сравнению с прошлым годом».
Топом продаж этим летом стал традиционный отпускной набор, что свидетельствует о том, что украинцы стали больше тратить на развлечения и отдых.
В 2016 году намного активнее покупали традиционный отпускной набор: купальники, шорты, футболки, легкие сарафаны. Прирост по этой группе товаров составил до 50%. Также пользовались спросом различные аксессуары. А кроссовки, по словам Юлии Шиловой, раскупали в три раза активнее, чем годом ранее.
Также эксперт отмечает, что в нынешнем году появилось значительно больше бюджетных предложений. Это сделало товары доступными для более широкой категории покупателей.
Существенно улучшила картину продаж этим летом покупательская активность школьников. Они начали закупаться к 1 сентября еще с конца июля. Их, прежде всего, интересовали канцелярия, рюкзаки, пеналы, школьная форма и обувь. При этом, по словам директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique.com, в этом сезоне по этой категории товаров наблюдался двукратный рост продаж.
«В целом, средняя цена товаров по сравнению с прошлым годом не изменилась, даже немного снизилась. В прошлом году это было 352 грн, в этом – 343 грн, дополняет Юлия Шилова.
Ранее TradeMaster.UA сообщал, что у большинства ритейлеров доля онлайн-продаж не превышает 10%.
Также читайте: Мировой рынок электронной коммерции вырос за 3 года на 20%.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Пишите нам: press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: летний сезон, украинская eCommerce, успех, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар