22 вересня 2016

Ритейлер решил использовать интернет-шутку о своем пакете в Париже

Ритейлер решил использовать интернет-шутку о своем пакете в Париже
686

Маркетологи АТБ решили использовать популярный мем про свой брендированный пакет, с которым принято фотографироваться на фоне иностранных достопримечательностей. Об этом пишет MMR.

Сеть супермаркетов запустила фотоконкурс с традиционной промомеханикой: сфотографируйся с пакетом из АТБ, выиграй поездку в Париж.

При этом некоторые украинские СМИ предложили ритейлеру продолжить использование своего пакета и запатентовать его по примеру Apple.

Ранее TradeMaster.UA сообщал, что украинец получил патенты на фасовочные пакеты и другие популярные в торговле товары.


Также читайте:

Новая концепция ритейла в Польше.

Монако запрещает в магазинах полиэтиленовые пакеты.


Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також