Ритейлер решил использовать интернет-шутку о своем пакете в Париже

Маркетологи АТБ решили использовать популярный мем про свой брендированный пакет, с которым принято фотографироваться на фоне иностранных достопримечательностей. Об этом пишет MMR.
Сеть супермаркетов запустила фотоконкурс с традиционной промомеханикой: сфотографируйся с пакетом из АТБ, выиграй поездку в Париж.
При этом некоторые украинские СМИ предложили ритейлеру продолжить использование своего пакета и запатентовать его по примеру Apple.
Ранее TradeMaster.UA сообщал, что украинец получил патенты на фасовочные пакеты и другие популярные в торговле товары.
Также читайте:
Новая концепция ритейла в Польше.
Монако запрещает в магазинах полиэтиленовые пакеты.
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Ритейлер, интернет-шутка, пакет, Париж, АТБ
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар