Эксперты назвали факторы, способствующие увеличению мобильных покупок

80% опрошенных потребителей заявили, что на их решение о покупке с мобильного устройства оказывают влияние удобство, экономия времени и цена. Такие данные приводит Анна Багер, вице-президент IAB.
Цитата
Анна Багер, вице-президент IAB: «Многие факторы влияют на принятие решения о мобильной покупке. От роста числа мобильного траффика, которые обусловлено тем, что мобильные позволяют потребителям исследовать и покупать продукты и услуги, где бы и когда бы они ни были. До роста мобильной рекламы, включая поиск, баннерную рекламу и мобильное видео».
Так, 76% пользователей мобильных устройств признали, что взаимодействовали с мобильной рекламой в предыдущие 6 месяцев. 33% кликают на мобильную рекламу, чтобы узнать подробности; 28% переходят на сайт, а 21% кликают, чтобы совершить покупку.
«Нажатие кнопки «купить» на мобильных устройствах сегодня является обычным явлением во всем мире. Маркетологи и медиа-агентства должны обязательно включать смартфоны и планшеты в пул маркетинговых и торговых мероприятий, если они хотят построить доверительные отношения с мобильными потребителями», – говорит Багер.
В то же время на данный момент лишь 8% украинцев совершает покупки с мобильных девайсов, хотя в мире 75% пользователей смартфонов и планшетов приобрели в течение последних 6 месяцев товар или услугу, используя мобильные гаджеты. Это, по мнению вице-президента IAB, говорит о большом потенциале электронной коммерции в Украине.
Что покупают с мобильных?
В первую очередь, безусловно, то, что касается использования самого девайса: мобильные приложения, музыку, игры, фильмы.
Но уже сегодня доля товаров и услуг, купленных именно с мобильных устройств, превысила 40%, что говорит о необходимости «заточить» интернет-магазин под мобильный либо разработать мобильное предложение для продажи товаров и услуг.
Причем, по примеру наиболее успешных онлайн-продавцов, лучше предоставить покупателю выбор самому определить, где ему удобней покупать: на мобильном сайте или в приложении, чтобы не терять долю тех покупателей, которые не готовы к скачиванию дополнительного приложения на свой смартфон.
По материалам Sostav.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Эксперты, факторы, мобильные покупки, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар