08 жовтня 2016

В чем особенности нового сервиса для интернет-магазинов компании «Ин Тайм»?

В чем особенности нового сервиса для интернет-магазинов компании «Ин Тайм»?
772

Компания «Ин Тайм» создала новый сервис для интернет-магазинов и их клиентов под названием ZRUCHNA. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Сергей Грачев.

Что предлагают в рамках нового сервиса?

В рамках своей деятельности ZRUCHNA «Ин Тайм» предлагает доставку в 2-х часовые интервалы в Киеве, комплекс услуг фулфиллмента, адресную доставку «Дверь-Дверь», возможность использования сети почтоматов всех операторов Украины.

Чем вызвано появление нового сервиса для интернет-магазинов?

«Анализируя рыночную конъюнктуру, мы увидели, что потребность в специализированных услугах доставки именно для интернет-магазинов объективно существует. Так возникла идея, и с этого началось создание сервиса ZRUCHNA. Мы выстраиваем внутренние процессы в компании и позиционируем себя на рынке, исходя из философии, согласно которой мы — единый организм с интернет-магазинами», — отметил Сергей Грачев.

Что обеспечит качество новой услуги?

Согласно задумке ZRUCHNA «Ин Тайм» новое качество услуги получено благодаря нескольким факторам, среди которых — разделение логистики заборов и курьерской логистики. Еще одним важным элементом оптимизации стала полная автоматизация технологического процесса: «Прием, оформление заявки, распределение, маршрутизация, присвоение статусов – все процессы полностью автоматизированы», — рассказал Сергей Грачев. «Кроме этого, хочу подчеркнуть, что определяющим фактором успеха является контроль качества на всех этапах доставки – связь контакт-центра, логиста и курьера с отправителем и получателем».

Инновации в рамках сервиса

ZRUCHNA запускает сайт с персонализированным интерфейсом для получателей, интернет-магазинов и В2В-клиентов «Ин Тайм». Вскоре клиентам ZRUCHNA будет доступно мобильное приложение, в то же время функции персонального «кабинета» расширятся. Благодаря «know-how» компании и эффективной логистике, доставка отправлений между крупными городами Украины осуществляется в день заказа и в оговоренные с клиентом, удобные ему временные рамки.

Реалии и перспективы

В настоящее время ТМ ZRUCHNA располагает сетью из более чем 1500 точек выдачи отправлений. В перспективе планируется значительно расширить сферу присутствия бренда на рынке (включая выход на международный рынок), а также максимально синхронизировать работу компании с работой интернет-магазинов.

По материалам logisticpoint.net

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Tatyana  
2016-10-12 11:23:02
На самом деле, уже давно нечто подобное просилось. Ну интаймовцы молодцы, раз первыми допетрили такое открыть



Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також