В чем особенности нового сервиса для интернет-магазинов компании «Ин Тайм»?

Компания «Ин Тайм» создала новый сервис для интернет-магазинов и их клиентов под названием ZRUCHNA. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Сергей Грачев.
Что предлагают в рамках нового сервиса?
В рамках своей деятельности ZRUCHNA «Ин Тайм» предлагает доставку в 2-х часовые интервалы в Киеве, комплекс услуг фулфиллмента, адресную доставку «Дверь-Дверь», возможность использования сети почтоматов всех операторов Украины.
Чем вызвано появление нового сервиса для интернет-магазинов?
«Анализируя рыночную конъюнктуру, мы увидели, что потребность в специализированных услугах доставки именно для интернет-магазинов объективно существует. Так возникла идея, и с этого началось создание сервиса ZRUCHNA. Мы выстраиваем внутренние процессы в компании и позиционируем себя на рынке, исходя из философии, согласно которой мы — единый организм с интернет-магазинами», — отметил Сергей Грачев.
Что обеспечит качество новой услуги?
Согласно задумке ZRUCHNA «Ин Тайм» новое качество услуги получено благодаря нескольким факторам, среди которых — разделение логистики заборов и курьерской логистики. Еще одним важным элементом оптимизации стала полная автоматизация технологического процесса: «Прием, оформление заявки, распределение, маршрутизация, присвоение статусов – все процессы полностью автоматизированы», — рассказал Сергей Грачев. «Кроме этого, хочу подчеркнуть, что определяющим фактором успеха является контроль качества на всех этапах доставки – связь контакт-центра, логиста и курьера с отправителем и получателем».
Инновации в рамках сервиса
ZRUCHNA запускает сайт с персонализированным интерфейсом для получателей, интернет-магазинов и В2В-клиентов «Ин Тайм». Вскоре клиентам ZRUCHNA будет доступно мобильное приложение, в то же время функции персонального «кабинета» расширятся. Благодаря «know-how» компании и эффективной логистике, доставка отправлений между крупными городами Украины осуществляется в день заказа и в оговоренные с клиентом, удобные ему временные рамки.
Реалии и перспективы
В настоящее время ТМ ZRUCHNA располагает сетью из более чем 1500 точек выдачи отправлений. В перспективе планируется значительно расширить сферу присутствия бренда на рынке (включая выход на международный рынок), а также максимально синхронизировать работу компании с работой интернет-магазинов.
По материалам logisticpoint.net
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: сервис, интернет-магазины, «Ин Тайм», Украина
Коментарі
Додати коментар