12 жовтня 2016

Эксперты определили влияние мобильной коммерции на розничную экосистему

Эксперты определили влияние мобильной коммерции на розничную экосистему
651

Параллельно с тем, как мобильное устройство изменило наш стиль общения, оно делает революцию в мире розничной торговли и банковских услуг. Такие выводы были получены в ходе глобального исследование Nielsen Mobile shopping, banking and payment о потребительских привычках пользоваться мобильным устройством для покупок и банковских операций.

По оценкам Института Спроса (Demand Institute) в Нью-Йорке, которым управляет Nielsen совместно с Членами Совета Конференции (Conference Board), в течение следующих 10 лет объем безналичных операций достигнет 10 млдр. долларов США в дополнительных потребительских расходах.

Цитата

Татьяна Бессмертная, Генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси: «Мобильная коммерция имеет огромное значение для всей розничной экосистемы. Мобильные устройства не только привлекают новых потребителей, они также позволяют применить индивидуальный подход к ним. Это значит, что предложения о товарах и услугах могут формироваться с учетом модели поведения потребителя, его потребностей и предпочтений. И хотя в Украине мобильная коммерция только развивается, ритейл активно интегрирует новые решения.  Потребители все еще не доверяют операциям онлайн, особенно платежным.  Бизнесу важно понять, как потребитель делает покупки, и предложить удобное и безопасное решение».

В ходе исследования было выяснено, что 51% украинских потребителей чувствуют тревогу, когда их мобильные устройства не под рукой. Кроме того, более половины потребителей в Украине (54%) не могут представить свою жизнь без мобильного устройства, а 72% потребителей говорят, что мобильное устройство делает их жизнь лучше.

В современном цифровом мире, где новости, покупки онлайн, банковские услуги и развлечения доступны 24/7 с помощью всевозможных мобильных устройств, страх выпасть из информационного поля – объяснимый феномен. Почти половина украинских потребителей (43%) согласна с тем, что личное общение заменяется электронным, однако не считает это проблемой, поскольку 27% респондентов предпочитают написать сообщение, а не поговорить. На вопрос «Что именно Вы делали с помощью мобильного устройства за последние 6 месяцев?»,  80% украинских потребителей ответили - «пользовались соцсетями».

 Об исследовании

Глобальное исследование Nielsen Mobile shopping, banking and payment о потребительских привычках пользоваться мобильным устройством для покупок и банковских операций проводилось с 1 по 23 марта 2016 года. Было опрошено более 30 000 респондентов онлайн в 63 странах по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, в Европе, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке и Северной Америке. Целью опроса было понять, как мобильные устройства влияют на три направления деятельности, тесно взаимосвязанных между собой: ритейл, банковские операции и платежи. Nielsen изучил поведение потребителей в области мобильных покупок, платежей и пользования банковскими услугами, а также, как это поведение может поменяться. Были изучены  причины, которые мешают внедрить мобильный банкинг и мобильные платежи.

О компании Nielsen

Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) – это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також