14 жовтня 2016

Что позволит Польше стать лидером ЕС по m-commerce в 2018 году?

Что позволит Польше стать лидером ЕС по m-commerce в 2018 году?
879

Польша уже в 2018 году имеет все шансы стать лидером на рынке в м-commerce (мобильной торговли) в Европе по показателю совершенных покупок на душу населения. Такой вывод делает Мацей Паджас (Maciej Padjas), директор по маркетингу компании NeoClick.io.

Основания для радужных прогнозов

Покупки через мобильный канал за последний год увеличились на 20%, в то время как продолжительность посещаемости сайтов с мобильных устройств сократилась на 18%. И третья цифра, которая более чем впечатляет: конверсия увеличилась на 29%. Другими словами, благодаря легкой доступности мобильных устройств, клиенты сегодня все чаще совершают поиск и покупку в интернете через мобильный канал.

Вспомогательные средства повышения продаж

А что будет стимулировать клиентов покупать чаще, используя смартфон или планшет? 31% опрошенных выбрали ответ «возможность совершить покупку в 1-2 клика»!

Поведение покупателей

Исследования показали, что по сравнению с предыдущим годом, поведение покупателей в интернете изменилось на целых 28 процентных пункта. А основной параметр может быть сформулирован в трех словах: «здесь и сейчас».

Достигнутые успехи

Стоимость всего рынка e-commerce Польши оценивается в 30-36 миллиардов злотых, в том числе m-commerce – 2.5 миллиарда злотых. Оба показателя быстро растут, особенно последний.

Препятствия для m-commerce

В первую очередь среди наиболее серьезных препятствий для покупки мобильных устройств респонденты назвали "неудобство заполнения формы оплаты и доставки". Такой ответ дали 57% опрошенныхучастников исследования. В то же время 51% респондентов жалуется на неадекватность web-сайтов и интернет-магазинов на мобильных устройствах.

По материалам promodis.com.ua

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також