08 листопада 2016

В украинском e-commerce наметился новый тренд: отток покупателей на маркетплейсы

В украинском e-commerce наметился новый тренд: отток покупателей на маркетплейсы
958

В октябре 2016 года крупнейший маркетплейс Украины Prom.ua впервые обошел по трафику крупнейший интернет-магазин Украины Rozetka.ua. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе EVO.business. 

Данный факт, по мнению компании, свидетельствует о том, что в отечественном e-commerce наметился новый трен – отток онлайн-покупателей на маркетплейсы. 

«Встречное движение» показателей площадки началось в середине лета: на фоне небольшого падения трафика «Розетки» маркетплейс Prom.ua показывал стабильный рост. В сентябре показатели сравнялись. В октябре расклад сил  в украинском е-commerce изменился: 38,80 млн посетителей на Prom.ua, на два миллиона меньше у «Розетки»

Как отмечают аналитики, рост популярности маркетплейсов объясняется целым комплексом причин. Во-первых, на них не влияет падение тех или иных категорий: маркетплейсы, на которых представлен широчайший ассортимент товаров, «добирают» нужное за счет растущих категорий. Во-вторых, люди привыкают к удобной возможности найти всё нужное на одной площадке. В-третьих, маркетплейсы обеспечивают отличные цены за счет конкуренции разных поставщиков и продавцов. Наконец, играют роль соображения безопасности: Prom.ua страхует покупки на 3000 грн.

“У маркетплейсов есть масса преимуществ перед магазинами, - комментирует Алексей Филановский, директор по маркетингу EVO.company, -  Это потребительские преимущества: на маркетплейсе десятки миллионов товарных единиц, тогда как магазин с трудом справляется с сотнями тысяч; на маркетплейсе моментально появляются новинки; на маркетплейсе более низкие цены за счет свободной конкуренции продавцов. Это преимущества в организации бизнеса: маркетплейсу не требуются собственные склады и организационная структура, он может вырасти вдвое, не расширяя пропорционально штат и складские площади. В ближайшие пять лет рынок будет бурно расти, и у нас есть все основания предполагать, что тренды распределения рынка между основными бизнес-моделями сохранятся. Все большую долю будут занимать маркетплейсы и доски объявлений. Все меньше места будет находиться магазинам».

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також