12 листопада 2016

GfK: покупательская способность украинца в 8 раз меньше, чем у жителя Лихтенштейна

GfK: покупательская способность украинца в 8 раз меньше, чем у жителя Лихтенштейна
647

В 2016 году покупательная способность европейских потребителей в целом увеличилась на 0,3% по сравнению с 2015 г. Об этом говорится в исследовании компании GfK по 42 европейским странам.

При этом жители Лихтенштейна, Швейцарии и Люксембурга занимают лидирующие позиции. В противовес им, покупательская способность жителей Украины, Молдовы и Беларуси значительно ниже. К примеру, покупательская способность одного украинского потребителя в 8 раз меньше покупательной способности жителя Лихтенштейна.

В Лихтенштейне покупательная способность среднего потребителя составляет 63,011 евро, что в 4,5 раза больше, чем в среднем по Европе. Жители этого государства на сегодняшний день являются наиболее обеспеченными потребителями в Европе. Житель Швейцарии имеет покупательную способность в 3 раза выше среднего показателя по Европе.

Высокий показатель демонстрируют Бельгия и Нидерланды. Так, Бельгия занимает 13-ю позицию рейтинга, с покупательной способностью 18.983 евро. Нидерланды -15-ю позицию с 17.901 евро. Обе страны находятся выше среднего показателя по Европе.

В среднем европейский потребитель имеет покупательскую способность в размере 13,672 евро, что на 0,3% больше по сравнению с 2015 годом. В некоторых странах, таких как Исландия, Болгария, Румыния, Хорватия и Латвии покупательная способность увеличилась на 5%.

По материалам promodis

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також