GfK: покупательская способность украинца в 8 раз меньше, чем у жителя Лихтенштейна
В 2016 году покупательная способность европейских потребителей в целом увеличилась на 0,3% по сравнению с 2015 г. Об этом говорится в исследовании компании GfK по 42 европейским странам.
При этом жители Лихтенштейна, Швейцарии и Люксембурга занимают лидирующие позиции. В противовес им, покупательская способность жителей Украины, Молдовы и Беларуси значительно ниже. К примеру, покупательская способность одного украинского потребителя в 8 раз меньше покупательной способности жителя Лихтенштейна.
В Лихтенштейне покупательная способность среднего потребителя составляет 63,011 евро, что в 4,5 раза больше, чем в среднем по Европе. Жители этого государства на сегодняшний день являются наиболее обеспеченными потребителями в Европе. Житель Швейцарии имеет покупательную способность в 3 раза выше среднего показателя по Европе.
Высокий показатель демонстрируют Бельгия и Нидерланды. Так, Бельгия занимает 13-ю позицию рейтинга, с покупательной способностью 18.983 евро. Нидерланды -15-ю позицию с 17.901 евро. Обе страны находятся выше среднего показателя по Европе.
В среднем европейский потребитель имеет покупательскую способность в размере 13,672 евро, что на 0,3% больше по сравнению с 2015 годом. В некоторых странах, таких как Исландия, Болгария, Румыния, Хорватия и Латвии покупательная способность увеличилась на 5%.
По материалам promodis
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: GfK, покупательская способность, украинец, Лихтенштейн, Украина, ЕС
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар