16 листопада 2016

Госпотребслужба: украинцы стали чаще жаловаться на интернет-магазины и качество продуктов

Госпотребслужба: украинцы стали чаще жаловаться на интернет-магазины и качество продуктов
583

В апреле 2016 года в Украине начала работу Госслужба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпотребслужба). За период с апреля по ноябрь в ведомство поступило чуть меньше пяти тысяч жалоб и просьб помочь разобраться в ситуациях, пишут Вести.

Примечательно, что больше всего жалоб (60%) поступило на товары непродовольственной сферы. Об этом сообщил глава Госслужбы  по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей Владимир Лапа. По его словам, каждая вторая жалоба связана с тем, что магазины, в частности интернет-магазины, не хотят обменивать товар или возвращать за него деньги.

Еще один повод для жалоб потребителей – качество и безопасность продуктов питания. Жалобы такого рода составляют около 12% в общем числе обращений.

Зампредседателя ОО Общественный контроль защиты прав потребителей Ольга Котехова отметила, что чаще всего граждане недовольны молочными продуктами и колбасами из-за того, что в составе этих продуктов присутствуют запрещенные  добавки. На просроченную продукцию жалуются реже, однако многие недовольны хитростями, которые производители применяют к весу товара.

Кроме того, украинцы разоблачают подделки, а также несоответствие содержимого надписям на упаковке. Эксперты советуют  направлять как устные, так и письменные жалобы на недобросовестных продавцов и производителей. К обращению/жалобе советуют приложить чек или квитанцию, которые подтверждают факт купли-продажи (возврата) товара.

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також