Госпотребслужба: украинцы стали чаще жаловаться на интернет-магазины и качество продуктов

В апреле 2016 года в Украине начала работу Госслужба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпотребслужба). За период с апреля по ноябрь в ведомство поступило чуть меньше пяти тысяч жалоб и просьб помочь разобраться в ситуациях, пишут Вести.
Примечательно, что больше всего жалоб (60%) поступило на товары непродовольственной сферы. Об этом сообщил глава Госслужбы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей Владимир Лапа. По его словам, каждая вторая жалоба связана с тем, что магазины, в частности интернет-магазины, не хотят обменивать товар или возвращать за него деньги.
Еще один повод для жалоб потребителей – качество и безопасность продуктов питания. Жалобы такого рода составляют около 12% в общем числе обращений.
Зампредседателя ОО Общественный контроль защиты прав потребителей Ольга Котехова отметила, что чаще всего граждане недовольны молочными продуктами и колбасами из-за того, что в составе этих продуктов присутствуют запрещенные добавки. На просроченную продукцию жалуются реже, однако многие недовольны хитростями, которые производители применяют к весу товара.
Кроме того, украинцы разоблачают подделки, а также несоответствие содержимого надписям на упаковке. Эксперты советуют направлять как устные, так и письменные жалобы на недобросовестных продавцов и производителей. К обращению/жалобе советуют приложить чек или квитанцию, которые подтверждают факт купли-продажи (возврата) товара.
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Госпотребслужба, краинцы, жалобы, интернет-магазины, качество продуктов, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар