Ведущие ритейлеры мира украсили витрины в стиле «рождественской сказки»

Что лучше всего создает атмосферу праздников? Манящие, блестящие, шикарные витрины! Большинство универмагов и брендов уже представили свои "рождественские сказки" — вот самые красивые из них.
Итальянский бренд Bvlgari уже успел подготовить к Рождеству более 300 своих бутиков по всему миру. Темой праздничных витрин в этом году стали фейерверки, которые вспыхивают вокруг знаковых украшений бренда — коллекций Serpenti, Diva`s Dream, B.zero 1 и других.
Французский универмаг Printemps одним из первых показал свои праздничные витрины — большинство из них были готовы еще в ноябре. Инсталляции создали разные дизайнеры и декораторы — одну из них подготовил креативный директор Burberry Кристофер Бейли. Эту конкретную витрину торжественно открыли Кара Делевинь и Кейт Мосс.
Нью-йоркские витрины Tiffany & Co. — всегда самые волшебные. В этом году бессменный декоратор витрин бренда Ричард Мур создал с командой "Бриллиантовый айсберг", "Бриллиантовый город", а также имитацию "Зимнего пикника в Централ-парке".
Оба главных универмага Нью-Йорка - Saks Fifth Avenue и Bergdorf Goodman - в этом году выдержали стилистику веселых 1920-х.
Новогодние витрины Harvey Nichols вдохновлены итальянской оперой: здесь много действующих лиц, перед глазами зрителя разворачивается драматичный сюжет, а для декора использованы 100 000 кубиков льда, 700 выкрашенных вручную звезд и три километра шерстяных ниток.
Лиса, еж и белки с попкорном — лондонский универмаг John Lewis представил свое видение рождественского утра.
Главный люксовый универмаг Парижа Galeries Lafayette ежегодно ставит посреди здания огромную ёлку. В этом году решили всех удивить — прикрепив ее короной вниз, к куполу универмага.
По материалам buro247.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ритейлеры, витрина, Рождество, США, Великобритания, Франция
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар