03 января 2017

Италия: рынок СТМ начал восстановление благодаря продажам в премиум-сегменте

Италия: рынок СТМ начал восстановление благодаря продажам в премиум-сегменте
574

Итальянский рынок Private Labels начал восстанавливаться в 2016 году после трех лет падения продаж. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ежедневное издание Il Sole 24 Ore.

Сегмент СТМ розничных сетей вырос на 1,7% в денежном выражении и на 0,2% в объемах продаж, достигнув доли рынка в 18,5%. Продажи товаров под Private Labels в сетевых гипермаркетах и супермаркетах, а также в магазинах независимых ритейлеров составили 9,76 млрд евро, несмотря на снижение закупок продовольствия населением на 1%.

Гвидо Кристини (Guido Cristini), научный координатор исследовательской компании the Private Brand Observatory, сообщил итальянскому изданию, что больше всего продажи Private Labels выросли в премиум-сегменте, в котором ритейлеры предложили качественные инновационные продукты в соответствии со спросом со стороны покупателей.

Всего в течение прошлого года под СТМ было запущено 75 местных продуктов питания, 26 новых биопродуктов и 22 продуктов с новыми функциями (укрепления здоровья, улучшения фигуры или профилактики заболеваний). В целом, к концу прошлого года ритейлеры предлагали 180 премиальных местных продуктов, 90 биопродуктов и 53 «функциональных» продукта.

К концу 2017 года, уверен Кристини, объем продаж товаров под Private Label достигнет уровня 10 млрд евро в магазинах современных форматов (за исключением дискаунтеров, где СТМ составляют около 50% ассортимента).

ПЕРЕВОД: Валерий ЛОБОВКО

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

 

Личности

Блоги