Как выглядел pop-up store компании Louis Vuitton в столице Японии Токио
Одним из ярких событий в мире моды прошлого года стал временный магазин (pop-up store) компании Louis Vuitton в токийском торговом центре Исетан (Isetan). Создателем композиции выступил дизайнер мужской коллекции Ким Джоунз (Kim Jones), а куратором проекта – легендарный «гуру стиля» Хироши Фудживара (Hiroshi Fujiwara).
Популярный японец сотрудничал с французами при создании капсульной коллекции (так принято называть отдельную линейку в рамках бренда, чаще всего создаваемую приглашенной знаменитостью), которая объединила уличную и высокую моду. В результате подобного «сплава» на свет появился «гибридный» ассортимент товаров, включающий предметы одежды, сумки, мелкие изделия из кожи и даже чехлы для iPhone. При этом на всех этих предметах красовалась монограмма культового французского модного дома.
Расположен был pop-up store Louis Vuitton на первом этаже здания, и полностью соответствовал задумке своих создателей – объединить сияние французского люксового бренда с тонким намеком на некий андеграунд. В этом, по мнению посетителей, он во многом походил на pop-up самого Фудживары The Park-ing Ginza который был открыт примерно в это же время в Токио. Будем надеяться, что в ближайшем будущем подобные «эксперименты» будут по силам и украинским дизайнерам. Похоже, главное в этом – убедить на сотрудничество Louis Vuitton.
Источник: hk.louisvuitton.com
ПЕРЕВОД: Валерий ЛОБОВКО
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: pop-up store, Louis Vuitton, Япония, Токио
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар