17 січня 2017

Как выглядел pop-up store компании Louis Vuitton в столице Японии Токио

Как выглядел pop-up store компании Louis Vuitton в столице Японии Токио
1022

Одним из ярких событий в мире моды прошлого года стал временный магазин (pop-up store) компании Louis Vuitton в токийском торговом центре Исетан (Isetan). Создателем композиции выступил дизайнер мужской коллекции Ким Джоунз (Kim Jones), а куратором проекта – легендарный «гуру стиля» Хироши Фудживара (Hiroshi Fujiwara).

Популярный японец сотрудничал с французами при создании капсульной коллекции (так принято называть отдельную линейку в рамках бренда, чаще всего создаваемую приглашенной знаменитостью), которая объединила уличную и высокую моду. В результате подобного «сплава» на свет появился «гибридный» ассортимент товаров, включающий предметы одежды, сумки, мелкие изделия из кожи и даже чехлы для iPhone. При этом на всех этих предметах красовалась монограмма культового французского модного дома.

Расположен был pop-up store Louis Vuitton на первом этаже здания, и полностью соответствовал задумке своих создателей – объединить сияние французского люксового бренда с тонким намеком на некий андеграунд. В этом, по мнению посетителей, он во многом походил на pop-up самого Фудживары The Park-ing Ginza который был открыт примерно в это же время в Токио. Будем надеяться, что в ближайшем будущем подобные «эксперименты» будут по силам и украинским дизайнерам. Похоже, главное в этом – убедить на сотрудничество Louis Vuitton.

Источник: hk.louisvuitton.com

ПЕРЕВОД: Валерий ЛОБОВКО

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також