EVA увеличит долю СТМ на 35% - исполнительный директор
В противовес продукции мировых брендов, имеющих ценовую привязку к курсу доллара, сеть EVA разработала и вывела на рынок в большинстве товарных групп товары СТМ с высоким качеством по выгодным ценам, закрывающие основные потребности покупателей. Об этом в интервью изданию Дело рассказала Ольга Шевченко, исполнительный директор drogerie-сети EVA.
На сегодняшний день в сети присутствует 33 СТМ. Это более 3000 SKU (товарных позиций), к примеру "LCF", "Lito", "Управдом", "Green Way" и другие. В 2017 году сеть планирует увеличить долю товаров СТМ на 35%.
Партнерами компании по производству СТМ являются украинские и зарубежные предприятия: всего более 100 производителей в 17 странах мира.
В 2017 году EVA предложит потребителю СТМ в категориях детские товары, декоративная косметика, парфюмерия, уход за волосами, уход за телом.
Кроме того, в 2016 году компания начала работу с двумя относительно новыми для нее группами товаров — в 120 магазинах сети представили товары детской одежной группы и в нескольких магазинах начали работу с ассортиментом органических товаров.
В сети EVA представлены СТМ 65% — украинских товаров, 35% — зарубежного производства.
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар