24 січня 2017

EVA увеличит долю СТМ на 35% - исполнительный директор

EVA увеличит долю СТМ на 35% - исполнительный директор
718

В противовес продукции мировых брендов, имеющих ценовую привязку к курсу доллара, сеть EVA разработала и вывела на рынок в большинстве товарных групп товары СТМ с высоким качеством по выгодным ценам, закрывающие основные потребности покупателей. Об этом в интервью изданию Дело рассказала Ольга Шевченко, исполнительный директор drogerie-сети EVA.

На сегодняшний день в сети присутствует 33 СТМ. Это более 3000 SKU (товарных позиций), к примеру "LCF", "Lito", "Управдом", "Green Way" и другие. В 2017 году сеть планирует увеличить долю товаров СТМ на 35%.

Партнерами компании по производству СТМ являются украинские и зарубежные предприятия: всего более 100 производителей в 17 странах мира.

В 2017 году EVA предложит потребителю СТМ в категориях детские товары, декоративная косметика, парфюмерия, уход за волосами, уход за телом.

Кроме того, в 2016 году компания начала работу с двумя относительно новыми для нее группами товаров — в 120 магазинах сети представили товары детской одежной группы и в нескольких магазинах начали работу с ассортиментом органических товаров.

В сети EVA представлены СТМ 65% — украинских товаров, 35% — зарубежного производства.

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також