25 січня 2017

«Наш Край» подвел итоги 2016 г.: рост товарооборота на 24%, прибыли — в 1,14 раза

«Наш Край» подвел итоги 2016 г.: рост товарооборота на 24%, прибыли — в 1,14 раза
1061

Сеть супермаркетов «Наш Край» подвела итоги 2016 года. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

По результатам деятельности товарооборот сети в прошлом году составил 2397, 8 млн. грн. и по сравнению с предыдущим 2015 годом вырос на 24%. Операционная прибыль сети «Наш Край» возросла в 1,14 раза.

В 2016 году сеть супермаркетов «Наш Край» открыла 50 торговых заведений и представлена в 18 областях Украины.

За отчетный период сеть заключила договора с новыми партнерами, открыв 47 франчайзинговых магазинов и 3 собственные ТЗ в городах Хмельницком, Черткове Тернопольской области и Красилов Хмельницкой области.

В течение года сеть интенсивно работала над развитием и внедрением e-commerсe в магазинах сети и позиционирует себя как "Первая национальная сеть интернет-магазинов продуктов". Интернет-магазины продуктов сети "Наш Край" покрывают города с населением двадцать тысяч плюс, где уже работает обычный оффлайновый супермаркет.

За год удалось значительно расширить географию интернет-магазинов, увеличив их количество с пяти до двадцати. Сейчас интернет-магазины сети работают в Луцке, Ковеле, Камень-Каширском, Радивилове, Ровно, Ивано-Франковске, Дрогобыче, Черткове, Черновцах, Хмельницком, Долине, Смеле, Бориславе, Надворной, Славуте, Шепетовке, Тульчине, Староконстантинове, Красилове и Киеве.

По словам руководителя по развитию интернет-магазинов Антона Кондратенко, товарооборот интернет-магазинов вырос на 43% относительно предыдущего года, а доля онлайн-продаж составляет 2, 5% от товарооборота сети.

В 2016 году сеть супермаркетов "Наш Край" начал внедрение масштабного социального проекта "Живи ответственно", целью которого является популяризация здорового образа жизни, ответственное и рациональное использование невозобновляемых ресурсов, снижение уровня загрязнения окружающей среды, а также ведения социально-ответственного маркетинга и внедрения комплекса мероприятий по корпоративной культуре. За год до реализации проекта присоединились 11 магазинов, в которых было установлено уголки здоровья. Данный социальный проект сеть планирует внедрить в других торговых точках.

В декабря 2016 года сеть «Наш Край» ввела международную систему HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point) и получила сертификат на систему управления безопасностью пищевых продуктов на первых трех магазинах, находящихся в городе Луцк по адресу ул. Ковеля, 40, ул. Соборности, 11 и ул. Львовская, 61 Теперь данные торговые заведения отвечают требованиям ДСТУ ISO 22000: 2007 «Системы управления безопасностью пищевых продуктов. Требования к любым организациям пищевой цепи».

По словам руководителя проекта Василия Филипчука, внедрение международной системы HACCP было одним из ключевых стратегических задач на 2016 год, с которым сеть успешно справилась. Подготовка к внедрению системы продолжалась год, в котором проходило обучение и была создана рабочая группа, в которую вошли представители всех подразделений сети. Отныне все процессы производства, доставки, хранения и реализации продуктов в магазинах сети соответствуют международным стандартам безопасности пищевых продуктов.

Работа по внедрению международной системы HACCP в других торговых точках сети продолжится в 2017 году.

Сеть супермаркетов "Наш Край" активно развивала собственные торговые марки в течение последнего года. В ассортиментной линейке СТМ насчитывается 347 SKU. За год собственные торговые марки пополнились 87 новинками в категориях сопутствующих товаров, бакалеи.

В ближайших планах сети введение под СТМ товаров, пользующихся широким спросом у потребителей. Сеть заинтересована в том, чтобы наши покупатели получали действительно качественный продукт, основным преимуществом которого является хорошее качество за оптимальную цену.

В планах на 2017 год приоритетным остается дальнейшее расширение сети с привлечением новых бизнес-партнеров, развитие дистрибьюторского центра и увеличение доли его поставок в торговые заведения, совершенствование программы лояльности и работа по оптимизации бизнес-процессов.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також