25 січня 2017

Зачем «Нова пошта» запустила сервисный Viber-бот?

Зачем «Нова пошта» запустила сервисный Viber-бот?
704

Компания «Нова пошта» запустила новый канал коммуникации с клиентами - сервисного чат-бота в мессенджере Viber. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании. 

Причины и цели запуска чат-бота

Бот, согласно сообщению пресс-службы, поможет отследить посылку, вызвать курьера, вычислить стоимость доставки и найти ближайшее отделение. Он также дает возможность получать оперативную информацию о новостях компании, сообщения о графике работы отделений в праздники, изменениях в расписании доставок из-за погодных условий и т.д. 

Как воспользоваться чат-ботом?

Для того, чтобы воспользоваться чат-ботом, пользователю мессенджера Viber нужно зайти во вкладку Мои контакты, найти среди публичных (public accounts) аккаунт Нова пошта и нажать «Отслеживать» (Follow). Для того, чтобы получить нформацию о статусе посылки, стоимости доставки и т.д., нужно нажать кнопку чата в аккаунте Нова пошта, ввести любое слово (например, Старт/Start) и выбрать нужную опцию.

Платформы, на которых доступен чат-бот

Бот «Нова пошта» доступен пользователям смартфонов на iOS и Android, на которых установлена последняя версия Viber. 

В пресс-службе напоминают, что «Нова пошта» начала информировать клиентов через Viber в августе 2016 года. Сообщения в мессенджер составляют 24% от общего количества сервисных уведомлений клиентов (также среди них - SMS и push-сообщения в мобильном приложении). 

Источник фото 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також