СЕО Novus Игорь Ланда помог изменить бизнес производителя соусов - СМИ
У Игоря Ланды, СЕО "Novus Ukraine", немалый опыт и на руководящих позициях, и как у ментора. Игорь длительное время, с 1998 года, работал в компании "Сандора" до момента ее продажи бренду PepsiCo. Но вот уже шесть лет он — СЕО "Novus Ukraine" и возглавляет сеть в 40 супермаркетов, а это более 5000 сотрудников и оборот сверх 5 миллиардов гривень.
Игорь Ланда сразу согласился стать наставником для предпринимателей в проекте CEO4U. В юности он и сам был учеником, поэтому формат менторства ему знаком. Топ-менеджер готов отдавать новым бизнесам самое ценное — время, знания и связи — взамен на новый опыт, горящие глаза и, возможно, на нового партнера.
Менти стал Роман Мартынов, сооснователь бренда острых соусов Mr.Caramba. Роман хотел получить совет о выборе стратегии — либо расширяться и ставить "на поток" производство острых и ягодных соусов, покоряя сети супермаркетов, либо занимать нишевый сегмент, сотрудничая с мясными лавками.
Менторская сессия CEO Novus стала первой в проекте, поэтому именно на ней оттачивался весь формат работы. В ходе нее предприниматель и его наставник обсудили проблемы, на которые указывал в своем интервью и в анкете Роман Мартынов. Роман пришел с готовой презентацией продуктов, а также со списком интересующих вопросов. Игорь Ланда вначале уточнил ряд моментов касательно технологии производства, текущих рынков сбыта соусов, а также дизайна и нейминга продуктов. В целом ментор и предприниматель обсудили несколько возможных путей дальнейшего развития Mr.Caramba, а также проработали направление улучшения продуктовой линейки.
Участники сессии остались довольны результатом, предприниматель же приступил к внедрению изменений, разработанных в ходе общения.
По материалам: Дело.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Novus, Игорь Ланда, бизнес, соус, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар