23 жовтня 2009

Планы. Metro C&C хочет расширяться в Японии, КНР и РФ

Планы. Metro C&C хочет расширяться в Японии, КНР и РФ
701

«Огромный потенциал японского рынка означает, что мы должны развиваться здесь быстрее, открывая более двух гипермаркетов ежегодно», – сказал в интервью Рейтер глава Metro Cash & Carry Франс Мюллер.

Мюллер посетил Токио ради открытия шестого гипермаркета Metro Cash & Carry в стране.

В следующем году Metro C&C планирует открыть как минимум два новых гипермаркета на японском рынке. Продажи Metro C&C в Японии составили 123 миллиона евро в 2008 году, увеличившись на 15 процентов к 2007 году, сообщила компания.

Мюллер рассказал, что Metro ищет возможности для развития бизнеса в Азии, особенно в Китае, и в восточной Европе, в особенности в России и на Украине.

«Китай – на первом месте в нашем списке. Потенциально в Китае может быть больше магазинов, чем на нашем домашнем рынке (в Германии)", – сказал г-н Мюллер.

Metro C&C объединяет около 40 гипермаркетов в Китае и около 130 магазинов в Германии.

По словам Мюллера, компания сохраняет большую приверженность российскому рынку, где сейчас объединяет более 50 гипермаркетов.

«Мы очень довольны развитием нашего бизнеса в России. В среднесрочной перспективе мы уверены в стабильности на этом рынке», – подчеркнул он.

На прошлой неделе французская Carrefour объявила об уходе с российского рынка и продаже своих магазинов в России из-за отсутствия перспектив.

На вопрос, интересны ли Metro активы Carrefour в России, Мюллер ответил, что приоритетный путь развития компании на этом рынке – органический, но добавил, что Metro будет внимательно смотреть на подобные возможности.

Интерес к покупке объектов Carrefour в России уже проявили финская Kesko и несколько крупных российских ритейлеров. Торговля за рубежом Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ:

Ранее эксперты российского рынка розничной торговли сообщили, что объекты Carrefour подошли бы Metro Group для развития в России сети розничных гипермаркетов Real.

Metro Cash & Carry занимает пятое место по объему продаж среди российских ритейлеров. Выручка компании в России в 2008 году выросла на 20 процентов до 111 миллиардов рублей без НДС (около $420 миллионов).

Автор: Тайга Уранака. Перевела Мария Плис 

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також