Директор по маркетингу сети «Цитрус» уходит в отставку

Глава маркетинга сети магазинов «Цитрус» Виктор Шолошенко уходит с этой должности. Пока что он завершает ключевые проекты в кампании, но уже рассматривает предложения по работе в Одессе, а в «Цитрусе» ищут нового директора по маркетингу.
Основной причиной для ухода стало желание сменить отрасль. «Я хочу сменить сферу. Финальное решение по новому рынку или предложению еще не принял», — рассказал Шолошенко.
Также читайте: Почему выход «Цитруса» на национальный уровень стал заметным событием
Виктор возглавляет маркетинг «Цитруса» уже 6 лет, за это время маркетинговые кампании сети магазинов не раз становились предметом обсуждения в отрасли. Среди удачных можно вспомнить Максима Бахматова, который буквально два месяца жил за стеклом магазина, собирая деньги на кардио-импланты для детей с пороком сердца. Среди неудачных — один из самых заметных курьезов в PR-противостояниях прошлого года: несуществующий господин Филипп Ли, которого в магазине выдумали, чтобы подписать критику в адрес конкурента.
Также читайте: В УКРАИНЕ СТАРТОВАЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ IPHONE 7
Сам Виктор считает, что за это время одним из основных достижений маркетинговой команды «Цитруса» стало изменение отношения украинцев к китайским брендам техники. «Это очень хорошо видно, если сравнивать успехи этих брендов в Украине и, например, в России. За 6 лет Цитрус прошел путь от компании, которую не замечали, потом, за ней было интересно и весело наблюдать. А теперь рынок нас боится и пытается повторять и догонять», — говорит он.
Также читайте: ЦИТРУС ОТКРЫЛ ЦЕНТР ПРОКАТА ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ В ДНЕПРЕ
Возможно, Виктор решит принять участие в Big trade-marketing show? Ответ будет известен только завтра.
По материалам AIN
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: маркетинг, сеть, «Цитрус», Украина, Виктор Шолошенко
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар