Гендиректор Nestle в Украине: украинцы вынуждены платить больше за меньший объем продукции

Конкуренция на рынке сладостей однозначно усилилась. Такое мнение высказал Ансгар Борнеманн, генеральный директор Nestlé в Украине, в интервью изданию «Дело».
«Мы увеличиваем свою долю на рынке по отдельным категориям благодаря тому, что мы слышим нашего потребителя. Главный вопрос, который сейчас стоит перед всеми производителями — смогут ли потребители купить их товар. Мы повышаем эффективность производства и снижаем затраты. Только благодаря этому получится предложить потребителю приемлемые для него цены», - полагает генеральный директор.
В качестве примера г-н Борнеманн приводит производство вафель «Артек» - в них было инвестировано в прошлом году около 150 млн грн. В результате компании удалось нарастить продажи этой продукции. С другой стороны, у нее нет возможности производить во Львове шоколадки KitKat, и они импортируются из Германии. Соответственно, из-за более высокой цены продажи этой продукции в 2016 году снизились.
В целом, заявил Борнеманн, по итогам 2016 года заметно снижение объемов продаж по некоторым категориям. В частности, в октябре-ноябре прошлого года продажи в объемах упали на 11%, при этом в денежном выражении рынок вырос на 6%.
Это, по мнению эксперта, показывает основную проблему, с которой сталкиваются украинские потребители — они платят на 5-7% больше за объем продукции, который на 11% меньше.
«Покупатели должны очень тщательно взвешивать, какие именно продукты покупать и как часто. Словом, мы оперируем на рынке, который сжимается и цены на котором повышаются», - считает генеральный директор ООО «Нестле-Украина».
По материалам «Дело»
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Nestle, Украина, объем, продукция, Ансгар Борнеманн
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар