Как смог Дарынок увеличить посещаемость и количество арендаторов?

Одна из крупнейших торговых площадок Киева маркет молл Дарынок отмечает юбилей – 15 лет плодотворной работы на рынке торгово-развлекательных комплексов столицы.Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании City Capital Group (девелопер Дарынка).
Достижения к юбилею
- — По словам Марии Казанцевой,члена совета директоров City Capital Group, за это время маркет моллу удалось увеличитьт трафик покупателей: количество посетителей в 2016 году составило 11 млн человек, годовой прирост - порядка 10%.
- — Еще одним достижением стало снижение показателя вакантности площадей до 3% (один из самых низких показателей среди торгово-развлекательных центров Киева). Количество арендаторов в 2016 году достигло 3,5 тысяч.
- — Среди других- достижений маркет молла в 2016 году – улучшение навигации, благодаря четкому и понятному сегментированию по группам товаров и услуг.
- — Также в 2016 году были привлечены ритейлеры, которые предлагают интересный ассортимент для молодежи. Теперь площадка ЦЕХ#7 площадью 5 тыс. кв.м - с новыми арендаторами: Orange Club, уникальным concept store CamdenTown, брендовыми магазинами English Home, SAB, Northland Professional.
- — Одним из важных шагов 2016 года стало увеличение количества арендаторов сектора «МЕБЛІ» до 120 представителей.
Что позволило добиться успеха
На увеличение футфола повлияла проведенная реконструкция 8 тысяч квадратных метров площади, наличие просторного бесплатного паркинга (1600 машиномест), разнообразие на фуд-кортах комплекса. Кроме того, идет постоянное увеличение количества арендаторов в сегментах одежды, обуви, мебели (за 2016 год подписано около 40 договоров аренды с ключевыми арендаторами), развитие развлекательных площадок и ивент-активностей. Торговая площадь комплекса увеличена на 4,5 тыс. кв.м до 43,5 тыс. кв.м, а общая площадь – на 5,5 тыс. кв.м до 68 тыс. кв.м.
Мнение профессионала
МарияКазанцева: «Дарынок - симбиоз традиционного рынка и шопинг центра. Это удобный и понятный формат, который позволяет нашим посетителям приобретать товары ведущих производителей. У нас представлены как крупные сетевые ритейлеры, так и частные предприниматели – всего в маркет молле 7 секторов («одежа», «взуття», «малеча», «меблі», «цех#7», «весілля», «шкіра и хутро») с огромным количеством товаров различных категорий – более 40 тысяч наименований».
Планы на будущее
Также Мария Казанцева приоткрыла завесу тайны над планами маркет молла Дарынок на 2017 год. В частности, вскоре будет расширен фуд-корт под открытым небом, а также увеличен пул арендаторов. Дарынок планирует привлечь больше сетевых операторов для креативной, молодежной аудитории. «Но также мы не забываем и о семях с детьми. В 2017 году на территории маркет-молла откроется детский развлекательный центр общей площадью около 2,2 тыс. кв. м. Мы планируем и дальше наполнять маркет молл разнообразными активностями для семей с детьми», - рассказала эксперт.
Справка
Открытие маркет молла Дарынок состоялось в январе 2002 года. За это время вакантность снижена с 35% до 3%. Общая площадь комплекса – 68 тыс. кв. м, торговая площадь – 43,5 тыс. кв.м. Ассортимент товаров превышет 40 тысяч наименований, среди которых – одежда, обувь, мебель, техника, продукты. Количество посетителей маркет молла Дарынок в 2015 году – 10 млн человек, в 2016 году – 11 млн. Прогнозируемый трафик по итогам 2017 года – 13 млн человек.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Дарынок, посещаемость, арендаторы, Киев, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар